Озерный Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Друзья, выручайте.Слизало резьбу на сливной пробке АКПП.По прикидкам резьба была М10 шаг 1,5 или 1,25.Просто нужно прогнать старую резьбу мечиком и для полной уверенности решил спросить совета.Хотя думаю если все правильно мечик от руки остатки от сливного болта прогонит.Я склоняюсь к мысли, что резьба имеет шаг 1.5 ??? Цитата
Максс Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 1.5 - вряд ли. Автомобильная, как правило, 1.25 Цитата
Vovan Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) М14х 1,5 это на масляном поддоне движка. На коробке АКПП правильно Макс сказал -1,25. Изменено 21 марта, 2015 пользователем Vovan Цитата
Озерный Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Все понял, спасибо иду к токарю точить новую сливную пробку, а мечики как раз с шагом 1,5 и 1,25 брал,сегодня после работы прогоню резьбу и поставлю новую пробку.Самое плохое что на старой пробке даже витка целого не осталось, поэтому по набору щупов и не мог шаг прикинуть, я так понял болт из какого-то мягкого металла сделан.Думаю новую пробку надо из бронзы точить тоже. Изменено 22 марта, 2015 пользователем Озерный Цитата
Sтарый Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 На пробке металл для того и мягче, чтоб проблемы с резьбой на теле поддона не было. Цитата
Озерный Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Все крнечно хорошо,но как задолбали эти одноразовые решения вроде как во внедорожной машине.С завистью вспоминаю любые сливные пробки в TLC-80 брата - вот там мощь и запас прочности, а у нас некоторые конструктивные решения детское недоразумение.Даже "нива" в этом плане просто брутальный внедорожник. Неужели нельзя нормальную пробку сделать под шестигранник или звездочку.Вот где гордость испытываешь за отечественный автопром ! Изменено 22 марта, 2015 пользователем Озерный Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.