kalibin Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Я давно на автомате лет десять на разных машинах катаюсь и хорошо определяю когда какая передача включена и Терракан первая машина где крутящий момент от двигателя передается столь невнятно. Возможно ответ в том что акпп стоит не родная, возможно и гидротрансформатор. Похожие по исполнению АКПП часто ставят на машины с разными двигателями, может запихнули коробку от другой модели авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Я давно на автомате лет десять на разных машинах катаюсь и хорошо определяю когда какая передача включена и Терракан первая машина где крутящий момент от двигателя передается столь невнятно. Возможно ответ в том что акпп стоит не родная, возможно и гидротрансформатор. Похожие по исполнению АКПП часто ставят на машины с разными двигателями, может запихнули коробку от другой модели авто? все может быть только не надо забывать что у 2,5 по заводским заявленным показаниям он до 100 км за 30 секунд должен разгоняться может по этому так невнятно и непонятно с моментом то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalibin Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Добрый вечер! Спасибо за диалог. Вчера снимал минус с АКБ, сегодня наблюдаю изменения в отдаче мотором мощности и передачи ее в ускорение автомобиля. Мотор работает глуше (звук типа нннн), уменьшился низкотональный рык похожий на звук (типа оууу) при снятом воздушном фильтре, мотор дает мощность на трансмиссию настолько эффективно, что при старте на асфальте резина визжит, а передок приподнимает. Возможно совпадение со сменой температуры, похолодало. Пишу все в этой теме надеясь что кто-то уже сталкивался с подобным поведением авто и решил проблему. Также считаю, что расход напрямую зависит от КПД двигателя и трансмиссии. Еще ранее до терзаний с расходом мною была отрегулирована централизация на ТНВД так что полностью отсутствует сажевый выхлоп и дымление на всех режимах. Не в тему, по пыльной дороге выхлопом направленным вниз нагоняет стену из пыли, плохо пешеходам, особенно если с детьми идут, не знаешь как ехать мимо, правильно в Корее сплошной асфальт... Это наталкивает на мысль о возможно слишком большом давлении в цилиндрах в момент открытия выпускных клапанов, типа солярка слишком медленно сгорает и не отдает эффективное давление на поршень вовремя. Сгорать медленно может из-за неравномерного распыления по камере сгорания, либо форсунки не от этой машины, сечение сопел мало, порция топлива долго выливается и сгорает в конце рабочего такта. Гадание на кофейной гуще.. Нужно искать мастера по дизелям и задавать вопросы. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем kalibin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.