Kemi Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2008 Вчера поменял сбрасывающую в обратку форсунку на друнгую - движок нормально работал и заводился. Седня с утра тоже все нормально, проехал до работы километров 5-10 и все машину затресло и заглохла, больше заводится не хочет. Поставил обратно старую форсунку тоже никак. Слил топливо с фильтра а там похоже что стружка. Фото прикладываю. Подскажите сильно ли гонит или это нормальный износ ТНВД??? И стоит ли ремонтировать или просто купить новый? и как его снять кто подскажет? Цитата
Kemi Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2008 Может кто подскажет технолоигю съема ТНВД? Буду очень благодарен Цитата
ColonelU Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2008 Привет, Кеми !Хорошую инструкцию на русском по снятию насоса и вообще по этой проблеме надыбал в свое время Цифра. Странно, что ты ее не заметил. Дублирую ссылку:http://terracanovod.ru/forum/index.php?act...post&id=673Еще раз спасибо Цифре. А тебе - терпения и удачи. Цитата
Kemi Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2008 Спасибо огромное!буду снимать и отправлять на обкатку вместе с форсунками.говорят что вроде уже делают такие насосы, посмотримТеперь встает вопрос по установке сепаратораКто нить устанавливал на Теракане? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.