Митрич Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Опубликовано 30 января, 2008 Доброе время суток, господа Таракановоды!Прошу совета и помощи.Все случилось после заезда в магазин. Вышел из него, сел в машину, ключик повернул, дождался когда потухнут все нужные лампочки, ключ на старт и тишина... Только релюха под торпедой щелкнула. Проверил все, что можно и нельзя. Аккумулятор отключал, по колесам стучал, вокруг машины ходил, двери открывал-закрывал... Через минут 40 завелся. Далее повторилось после того, как заглушил двигатель. Потом через пару дней вообще перестало заводиться. Ключ крутишь, а ответ тишина. Это было уже в городе. Вызвал тех, кто ставил сигналку и приблудки... Ничего сделать не смогли. т.е. завезти - завели, но не через замок зажигания.Те кто ставил сигналку вначале кивали на релюху, которую и поменяли. Все работало часов 15. Потом опять все повторилось. Потом стали кивать на замок зажигания. Проверили его - работает. На него все приходит и уходит, а до стартера не доходит. По мне, симптом очень напоминает попытку завезти машину, когда селектор АКПП стоит в положении D. Сейчас завожу машину напрямую от аккумулятора, минуя замок зажигания (ключ в него вставлен и поставлен в рабочее положение).В связи с этим вопросы:1. Что это может быть?2. Кто нибудь с такой ерундой сталкивался?3. Можно ли как то самому попытаться проверить блокировку с АКПП стартера?У кого нибудь будут какие нибудь идеи и предложения? Цитата
Митрич Опубликовано 31 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2008 Ну что, никто ничего не может предположить и предложить? Цитата
Дима Ё Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Опубликовано 31 января, 2008 может стоит посмотреть, вдруг там датчик положения рычага акпп есть... где-нить в районе рычага... Цитата
Митрич Опубликовано 31 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2008 Спасибки, идея интересная но не катит... Цитата
Митрич Опубликовано 3 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2008 Отчитываюсь: Был в сервисе в субботу с 10 до 15. К двум часам электрик бросил идею найти потерянную постоянную массу на какой то там релюхи. предложил разобрать пол салона и прозванить и просмотреть всю косу. Работы не на один день. Денег будет стоить до фига. Второй вариант - востановить массу новым проводом, старый изолировать. Что и было сделано. Все работает и заводиться. Причина выявлена, но не обнаружена, хотя устранена... Вот такие вот дела. Всем кто принял деятельное участие в помощи ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Цитата
Митрич Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 Други! Проблемы продолжаются. В стиле совдеповского сервиса. Как я уже писал, где какой провод оборвался, в сервисе не нашли. Восстановили утерянную массу и все заработало. Я был доволен. Но сегодня поймал себя на том, что смог завезти машину, когда селектор АКПП был в положении D. Дальше больше. Проверил все положения АКПП и во всех положениях мотор заводиться. Следовательно, как и предполагал ранее обрыв был с некого датчика АКПП, который блокирует пуск двигателя. Этого в сервисе не нашли. Теперь вопрос к Вам: Где смотреть этот датчик или релюху, которая блокирует запуск стартера при включенной передачи? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.