Митрич Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Доброе время суток, господа Таракановоды!Прошу совета и помощи.Все случилось после заезда в магазин. Вышел из него, сел в машину, ключик повернул, дождался когда потухнут все нужные лампочки, ключ на старт и тишина... Только релюха под торпедой щелкнула. Проверил все, что можно и нельзя. Аккумулятор отключал, по колесам стучал, вокруг машины ходил, двери открывал-закрывал... Через минут 40 завелся. Далее повторилось после того, как заглушил двигатель. Потом через пару дней вообще перестало заводиться. Ключ крутишь, а ответ тишина. Это было уже в городе. Вызвал тех, кто ставил сигналку и приблудки... Ничего сделать не смогли. т.е. завезти - завели, но не через замок зажигания.Те кто ставил сигналку вначале кивали на релюху, которую и поменяли. Все работало часов 15. Потом опять все повторилось. Потом стали кивать на замок зажигания. Проверили его - работает. На него все приходит и уходит, а до стартера не доходит. По мне, симптом очень напоминает попытку завезти машину, когда селектор АКПП стоит в положении D. Сейчас завожу машину напрямую от аккумулятора, минуя замок зажигания (ключ в него вставлен и поставлен в рабочее положение).В связи с этим вопросы:1. Что это может быть?2. Кто нибудь с такой ерундой сталкивался?3. Можно ли как то самому попытаться проверить блокировку с АКПП стартера?У кого нибудь будут какие нибудь идеи и предложения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 31 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Ну что, никто ничего не может предположить и предложить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 может стоит посмотреть, вдруг там датчик положения рычага акпп есть... где-нить в районе рычага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 31 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Спасибки, идея интересная но не катит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 3 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Отчитываюсь: Был в сервисе в субботу с 10 до 15. К двум часам электрик бросил идею найти потерянную постоянную массу на какой то там релюхи. предложил разобрать пол салона и прозванить и просмотреть всю косу. Работы не на один день. Денег будет стоить до фига. Второй вариант - востановить массу новым проводом, старый изолировать. Что и было сделано. Все работает и заводиться. Причина выявлена, но не обнаружена, хотя устранена... Вот такие вот дела. Всем кто принял деятельное участие в помощи ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Други! Проблемы продолжаются. В стиле совдеповского сервиса. Как я уже писал, где какой провод оборвался, в сервисе не нашли. Восстановили утерянную массу и все заработало. Я был доволен. Но сегодня поймал себя на том, что смог завезти машину, когда селектор АКПП был в положении D. Дальше больше. Проверил все положения АКПП и во всех положениях мотор заводиться. Следовательно, как и предполагал ранее обрыв был с некого датчика АКПП, который блокирует пуск двигателя. Этого в сервисе не нашли. Теперь вопрос к Вам: Где смотреть этот датчик или релюху, которая блокирует запуск стартера при включенной передачи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.