Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, господа Таракановоды!

Прошу совета и помощи.

Все случилось после заезда в магазин. Вышел из него, сел в машину, ключик повернул, дождался когда потухнут все нужные лампочки, ключ на старт и тишина... Только релюха под торпедой щелкнула. Проверил все, что можно и нельзя. Аккумулятор отключал, по колесам стучал, вокруг машины ходил, двери открывал-закрывал... Через минут 40 завелся. Далее повторилось после того, как заглушил двигатель. Потом через пару дней вообще перестало заводиться. Ключ крутишь, а ответ тишина.

Это было уже в городе. Вызвал тех, кто ставил сигналку и приблудки... Ничего сделать не смогли. т.е. завезти - завели, но не через замок зажигания.

Те кто ставил сигналку вначале кивали на релюху, которую и поменяли. Все работало часов 15. Потом опять все повторилось. Потом стали кивать на замок зажигания. Проверили его - работает. На него все приходит и уходит, а до стартера не доходит.

По мне, симптом очень напоминает попытку завезти машину, когда селектор АКПП стоит в положении D.

Сейчас завожу машину напрямую от аккумулятора, минуя замок зажигания (ключ в него вставлен и поставлен в рабочее положение).

В связи с этим вопросы:

1. Что это может быть?

2. Кто нибудь с такой ерундой сталкивался?

3. Можно ли как то самому попытаться проверить блокировку с АКПП стартера?

У кого нибудь будут какие нибудь идеи и предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, никто ничего не может предположить и предложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может стоит посмотреть, вдруг там датчик положения рычага акпп есть... где-нить в районе рычага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь:

Был в сервисе в субботу с 10 до 15. К двум часам электрик бросил идею найти потерянную постоянную массу на какой то там релюхи. предложил разобрать пол салона и прозванить и просмотреть всю косу. Работы не на один день. Денег будет стоить до фига. Второй вариант - востановить массу новым проводом, старый изолировать. Что и было сделано.

Все работает и заводиться.

Причина выявлена, но не обнаружена, хотя устранена...

Вот такие вот дела.

Всем кто принял деятельное участие в помощи ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други! Проблемы продолжаются. В стиле совдеповского сервиса.

Как я уже писал, где какой провод оборвался, в сервисе не нашли. Восстановили утерянную массу и все заработало. Я был доволен. Но сегодня поймал себя на том, что смог завезти машину, когда селектор АКПП был в положении D. Дальше больше. Проверил все положения АКПП и во всех положениях мотор заводиться. Следовательно, как и предполагал ранее обрыв был с некого датчика АКПП, который блокирует пуск двигателя. Этого в сервисе не нашли. Теперь вопрос к Вам:

Где смотреть этот датчик или релюху, которая блокирует запуск стартера при включенной передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...