Fing Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 (изменено) Всем доброго! Таракашка 2.9 АТ Собственно сабж. Подскажите, по какому алгоритму правильно работает гидротрансформатор, а именно его блокировка? На данный момент ситуация такая: Двигаюсь со скоростью 0-110 - если в этот момент отпустить педаль акселератора обороты падают на холостые Двигаюсь со скоростью >110 - если в этот момент отпустить педаль газа обороты плавно снижаются вместе со скоростью (т.е. торможение двигателем). Это нормальная работа ГДТ, что он блокируется только после 100 км/ч? До этого активно пользовал автоматы, но на бензине, там такого нету. Изменено 2 сентября, 2019 пользователем Fing Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.