Перейти к содержанию

DaDo

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Тип КПП
    МКПП
  • Гос.номер
    4200

Информация

  • Имя
    Andrei
  • Город
    Minsk

Достижения DaDo

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Имеется вопрос - при установке топливоподкачивающего насоса не нужно ли установить разгрузочный клапан, к примеру если будет включено зажигание пару минут, не приведет это к порыву шлангов или перегоранию подкачивающего насоса? Если я правильно понял то давление создаваемое насосом должно быть 0,1 бар, а 0,5 подойдет или занадто много?
  2. День добрый. Возникла такая же проблема. После ремонта форсунок (замена клапанов) и сборки системы (форсунки поставил в разнобой) появилась ошибка 0202-возбуждение форсунки 3 цилиндра, низкий уровень сгорания ,прерывистый. Машина заводится хорошо, но при 1500-1700об идет толи тодтраивание толи подтряхивание. Да и при разборке форсунок снимал распылители и отмачивал (хотя они были нормальные и без царапин), потом показывал спецам, сказали что еще походят, соответственно куда какой стал не известно. Вчера посмотрел какая форсунка куда прописана и поставил их по прописке, машина стала работать ровно, более динамична, подтраивание пропало, но вот ошибка стала 0204. Получилось так что форсунка с 3-го цилиндра стала во 2-ой. Следовательно проблема не в проводке, а в самой форсунке. Варианта 2 - или распылитель, или код прописки менять. Может у кого было похожая проблема?
  3. Все оказалось банально просто, после замены колес все стало на свои места.....Мосты греться перестали, гул и вибрация пропали....Итог - все колеса должны быть одинаковыми!!!
  4. когда парами стояли, то никаких проблем не было, в частности звуков, за мосты я её не щупал тогда...пока ничего не буду делать, на след. неделе будут колеса, тогда и подкину кардан на место
  5. 4-й предохранитель где именно? Подвезут колеса поставлю кардан, пока не буду убивать мост....позже отпишусь
  6. Видимо с таким никто не сталкивался, тогда будем экспериментировать
  7. С карданом все в порядке, крестовины ходят плавно, без закусываний и заеданий, да он и не грелся...... Про раздатку, постоянно стоит положение AUTO, а включал я пониженную передачу...... На счет высоты колес...там и вправду на одном колесе стоит запаска (ждем новые колеса), но оно меня не насторожило, т.к. после снятия кардана, мост греться перестал, да и разница в колесах не большая. Есть такие мысли, что двигаясь в положении AUTO, передние колеса катятся накатом и если подклинивает подшипник в раздатке, то редуктор может работать под излишним напряжением, вследствии этого повышение температуры...когда же включаешь пониженную передачу подшипник начинает проявлять себя и гудит....или же, как вариант №2...постоянно работает передний привод, а гул из-за вылетевшего подшипника в раздатке....но это только предположения..
  8. День добрый, есть такая проблема, опишу все с самого начала. Машина 2,9, МКПП, раздатка не знаю какая, но в джойстике только 2 положения. На машине езжу не я, так что сев на нее я сразу услышал гул, как-будто ступичный подшипник гудит, но гул интересный, то появляется, то пропадает, и когда машина едет на передаче накатом появляется мелкая вибрация, при нажатии на газ или выключении передачи, вибрация пропадала. Далее заметил что стало подкапывать масло из сапуна переднего моста, изначально немного, грешил на трубку сапуна (трубки имеют свойство гнить), Далее стало капать интенсивнее. И вот руки дошли посмотреть на все это дело. Залез в яму и случайно дотронулся до корпуса дифференциала, а он оказался черезмерно горячий, руку не удержать (понаблюдав на другом Таракане мой оказался на много горячее). Был горячим только сам корпус, чулок имел нормальную температуру. Из данного предположил, что накрылись подшипники в дифференциале, вследствии трения сильно нагревалось масло и его выгоняло через сапун....Потратив пол дня разобрал передний мост, дифференциал обычный, без всяких наворотов. Масло было чистое, все подшипники оказались в норме (имели небольшой износ, но в пределах допустимого (ни задиров, но потертостей)). Далее было принято решение собрать все на место. Собрал, масло долил примерно грамм 100-150 до нормы. Колеса крутились и крутятся без заеданий и подклинивания. Прокатившись на машине все осталось как и было - гул, мост грелся как и прежде, вибрация не исчезла. Тут пришла мысль включить раздатку. И тут началось самое интересное, при езде с включенной раздаткой появился сильный гул подшипника (-ков) и при торможении, уже когда почти останавливаешься, идет сильный удар. После всех этих действия, я решил скинуть передний кардан. В итоге, машина стала катиться нормально (без всякой вибрации), гул исчез, мост греться перестал, при включении раздатки никакого гула нет, если и есть, то не слышимый. Может кто чем подсоветует или поделится мыслями, пока не хочу лезь в раздатку, но чувствую что придется(((
×
×
  • Создать...