Перейти к содержанию

GORCHI

Пользователи
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Терракан
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серебристый

Информация

  • Имя
    Григорий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск

Посетители профиля

1 047 просмотров профиля

Достижения GORCHI

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем доброго времени суток! Очередная проблема с терриком. А проблема значит такая. Провел недавно полное ТО авто, перебрал всю ходовку, заменил все расходники свечи, колодки, масла, фильтра, ремни и т.д. Кактаюсь такой по городу и радаюсь жизни какой у меня классный терракан. Понадобилось мне значит уехать 50 км. от города еду значит полет отличный приезжаю глушу машину и слышу из под капота, Гррррр, буль-буль,буль короче кипит антифриз в раширительном бачке и давит все наружу, думаю опачки а это еще что за приколы. Температура на шитке приборов держала и держит рабочую температуру и 100% не поднималась. Приезжаю обратно в город температуру держит все как положено, а антифриз снова кипит. На следующий день кактаюсь по городу постепено проверяя что твориться под капотом, антифриз не закипает, температуру держит как положено как бы не старался его нагреть. Решил попробовать на всякий пожарный поменять крышку радиатора. Выезжаю специально на трассу, проезжаю 30 км. снова закипел антифриз а температуру держит как положено. Тут я вспоминаю нука проверю газы есть или нет. Значит выхлоп из трубы как положено, в расширительном бачке на холостых газов нет, а когда даешь обороты то появляются, открываю крышку радиатора на заведенную ничего не булькает, когда даешь обороты просто выливается и все ))) В чем же дело, не уж то в головке или в прокладке? Как определить причину может в чем другом проблема? ))))
  2. Всем доброго времени суток! Перейду сразу к делу. Машина 2,5 АКПП EST значит следущая беда при езде на 4Н происходит сильный удар будто в зад кто-то поцеловал и машина не едит со стороны раздатки слышится в этот момент сильный шум ТРРРррррррррррр типа как шестерни друг об друга трут. Далее ставлю на нейтралку переключаю на 2Н и обратно на 4Н еду какое-то расстояние и снова все повторяется. Если ехать на 2Н никаких шумов и претензий нет к авто только на 4Н это происходит. Значит нахожу мастера по раздаткам разбирает он мне ее, говорит следующий вердик. раскрошились пласмаски на вилке и на червячном волу сломалась маленькая тонкая направляшка. Я по магазинам в итоге как всегда нигде ничего нету только под заказ и ждать кучу времени да и цены не очень меня порадовали. Еду значит токарю выточил он мне эти пласмаски на вилку из какого-то супер материала, высверлил в червячном валу отверствие и вогнал туда новую направляшку. Ставим на место раздатку, а проблема как была так и осталась ничего не изменилось. Мастер говорит что дело не в раздатке а в переднем мосту типа нужно дифференциал менять. Внимание вопрос! Прав ли мастер? Стоит ли лесть в передний мост? Или он просто не смог мне выявить причину в раздатке?
  3. стартер крутит а двигатель не запускается!
  4. Всем спасибо, но чет конкретно на мой вопрос никто не ответил, а вопрос заключался в том! Есть ли у нас такой датчик или нет?
  5. акум пробовали другой не помогает Имеется ввиду не получается завести без прикуривания от другого авто, и то только раза с 10 получается завести если долго стартером крутить.
  6. Всем доброго времени суток! Уважаемые чет перелапатил весь форум но не нашел ответа на свой вопрос. Знакомый купил террика 2.5 АКПП до -15 заводится без проблем, как только хоть на градус ниже к примеру -16 все хрен сам заведется, только путем долгого прикуривания авто. Я вот че думаю а не стоит ли датчик по температуре, слышал что бывает ставят датчики на заводе что бы в холода не давал заводится авто, дабы типа не мучать его. Если он бывает на наших терриках то где он находится?
  7. Приятного владения, хороший аппарат! А вот расход многоват ищи причину если тапка не давишь.
  8. всем спасибо тема закрыта!
  9. Куплю генератор на дизель 2,5 возможно не рабочий либо просто сам корпус!
  10. Всем спасибо нашел корпус от паджерика. А двигатель у меня от делики.
  11. Просмотров много а кроме Александра никто не может помочь?
  12. Всем доброго времени суток! На моем террике стоит двигатель D456 (покупал уже таким) сегодня произошла такая вот проблема выяснилось что крышка генератора разбита от чего он сильно греется и начинает дыметь. Так вот, нужная крышка либо корпус генератора целиком, но на генераторе нет маркировки и что искать не знаю. Вопрос подойдет ли генератор от двигателя D4BH, и вообще отличаются ли эти два двигателя между собой? так и не могу нигде найти конкретный ответ на это вопрос!?
  13. Всем привет... В общем вчера наделал себе делов... Еду вчера по улице черт ее подери под названием нефтезаводская, езжу по ней чуть ли не каждый день, разогнался как обычно до 100км, т.к. дорога нормальная транспорта и людей мало, а тут откуда ни возмись очень крутой лежачий полицейский и уроды знак даже еще не поставили. Наезжаю на него и тут бах...бум... трах... и куча матов. Останавливаюсь провожу так сказать визуальный осмотр: задние стойки обе пробил, одна пружина лопнула, глушак слетел с заднего крепления. Вешаю глушак обратно, еду дальше в мозгу подсчитывая на сколько я попал, и понимаю что перед не гребет еду только на заднем приводе. В итоге ситуация такая индикаторы на панели переключаются а передок все равно не работает. Что могло случиться? Почему не включает зараза передок? Бог с этими пружинами и стойками куплю, а вот на раздатку не готов я раскашеливаться ))) Кстати раздатка ECT/
×
×
  • Создать...