Вынужден продать своего Таракана. После травмы левого колена очень надеялся, что всё восстановится... Перед Новым годом покатался по пробкам и понял, что теперь только коробка автомат. Пару раз была спина в холодном поту. Нога отказывалась давить на сцепление. А такая ситуация до добра не доведёт. Увы. Теперь информация для нового хозяина. Машина куплена в салоне в 2001 году, но под заказ. Машина 2001 года. Исполнение люкс. Но по моей просьбе из комплектации были убраны: люк, датчик дождя, круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало и коробка автомат. Оставлено: климат контроль, кожаный салон(чёрный), коробка теперь механика, двигатель 2,9 дизель. Цвет серый металик. Ждал 5 месяцев. Вся химия, автокосметика и масло из магазина Автомаг AGA. С первого дня бегал на масле Quaker State 4x4 плюс добавка ER. Потом Fenom, потом SMT. Несколько лет назад, когда были перебои в поставке этого масла, стал заливать Motul в Бош-центре. Оно в нём сейчас и залито При каждой заправке топлива заливается доза HI-GEAR DIESEL TUNE-UP & CETANE BOOST (Очиститель-антинагар и тюнинг для дизеля), а через 3000 км. HI-GEAR DIESEL JET CLEANER(Очиститель форсунок для дизеля). Покупаю в 4-х литровых банках. Хватает надолго. Остатки прилагаются бонусом. Осенью 2010 поменял полностью всю топливную систему. История смешна и поучительна. Повёлся на фразу- Чего ты паришься, какая на фиг тебе разница родной топливный фильтр или нет. Этот же тоже Корейский. Но стоит в 2,5 раза меньше. Можно за те же деньги поменять два раза. И как результат, через день по возвращению с охоты, встал мой коник как вкопанный. Залился я бурдой какой то вдали от родной заправки. А оказывается фишка в том, что родной фильтр именно фильтрует, а левый делает вид. Вот так то. В итоге можно было бы только форсунки поменять, но выяснилось когда я уже всё купил. Ну и решил сменить всё, а снятые рабочие запчасти оставить про запас. Ну короче ТНВД и ещё разные штуки и старые и новые тоже бонусом в подарок. Замена обошлась в 120000 рублей. Фирма Авто-секьюрити обслуживает с 2001 года по сей день установленные у неё сигнализацию Black Bag Super, кучу датчиков качения, движения, удара, объёма, пейджер обратной связи с радиусом 1,5 километров, замок на капот. Кажется всё из электроники. Делал у соседей антикоррозийку Валволина Тектил. Рычаг коробки передач блокируется внутренним штырем. Открывается ключом. Механическая защита от угона Dragon. Они же ставили ксеноновый свет и тонировку, которые снял. Ксенон пораньше. Тонировку с передних стёкол недавно на посту ГИБДД. Девушки из Авто-секьюрити раз в пол года обязательно звонят и интересуются состоянием систем и агрегатов. Последний раз звонили месяца 4 назад. Все бумаги и гарантийки от них прилагаются. Из замен последних. Поменял все аммортизаторы. Суппорт левый. Датчик АБС задний левый. На передних колёсах диски тормозные. Ну колодки тормозные - понятно, периодично. Несколько лет назад менял рулевые тяги, шаровые опоры, шпильки естественно, стойки стабилизатора, крестовины кардана ... Короче ходовую перетрясаю периодически. Если на сервисе показывали, где проблема назревает, чтобы не мыкаться, я менял там всё. Да и дело с концом. Всё это железо где то в гараже должно по полкам пылиться. На 60000 поменял ГРМ. Второй раз уже как надо, через 90000. Первый ремень лежит. На сервисе сказали, что как запаска он ещё вполне годится. Соответственно с ГРМ меняли и ролики натяжные и ремни. Всё это есть в бумагах. Машину обслуживал в ТЦ Корея-Моторс. Были на ш. Энтузиастов. Сейчас переехали на МКАД. Всего пробег у машины 222778. Скоро нужно менять ГРМ третий раз. Весь ремонтный путь её легко читается по бумагам. Благо их не много. Плановые мелочи. Надёжный аппарат сочинили корейцы. Дураки сняли с производства. Ну короче машина ухоженная и ездить я на ней собирался ещё долго. За всё время в салоне не выкурено ни одной сигареты. Сам не курю и другим не разрешал. Стоит она с первого дня в утеплённом, но неотапливаемом капитальном гараже. Живу за городом как раз с момента покупки. В аварии на ней никогда не был. Езжу аккуратно. Но по охотам и рыбалкам покатались на славу. Есть конечно же пара царапин на пластике. Одна на бампере, другая на расширителе колеса. Можно заполировать говорят и видно не будет. Чего пластмассу полировать? Мне они не заметны. Но это повод для торга. Это понятно. :-) В придачу ещё три комплекта резины на литых дисках. Два комплекта родные Хюндаевские. Диски вторые заказывал в Корее. Третий комплект куплен в Финляндии. Я его недавно выставлял на продажу. Но когда понял, что на механике больше не ездить, то и "засушил" тему. Сзади стоит кенгурятник. Передний продал уже. Приятель упросил. Огромный был. С заходом на передние крылья. Без него машине стало легче. Он килограмм 30 весил из нержавейки. Вот вроде бы всё. Если что забыл, спрашивайте. Думаю начать торг с 700000. С реальным покупателем договоримся. Если найдем какую причину для скидок - не вопрос. Практически любимую рубашку продаю. :-) :-( Машина в Москве. Ясенево.