Перейти к содержанию

G&Terr

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    2.9CRDI

Достижения G&Terr

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Добрый вечер всем! Спасибо, кому за сочувствие, кому за желчь ядовитую. Автомобиль продан. Получил сегодня задаток. Завтра оформляем. Уходит в хорошие руки. Приехал ко мне специально сам, чтобы посмотреть как на холодную заводится. Какой выхлоп идёт, как мотор журчит... Первый раз видел, как через металлический щуп, присоединённый к стетоскопу, как у врачей, слушают двигатель... Короче мы оба довольны. Была такая думка, но я от него отказался тогда. И сейчас его втыкать, когда автоматы на три порядка вперёд ушли... Может можно чужой воткнуть..., не спец, не знаю. Поздно. На прощание скажу тут кое кому: если у вас нет денег на достойное содержание автомобиля, это не значит, что их нет и у других. А Галлопёрчик мой после перекраски в марте будет такой конфеткой - поискать ещё. Сейчас он и правда смешной. Половина крашенный половина в чёрном грунте некрашенных новых деталях. И кресло водительское ещё не готово. Но это уже другая сказка. Всем остальным удачи и долгой дружбы с их Таракашками. Это ещё в фильме "Москва слезам не верит" было сказано, что если за автомобилем следить он 100 лет может исправно работать...
  2. Спасибо. Почитал. Остаётся только констатировать, что всех, кто любит свои машины постигнет участь сия. Да, видимо зачётным, в моральном плане и только, будет только тот вариант, когда машину забирают из круга знакомых. Которые горя с ней знать не будут. И при встрече будет возможность у одного порадоваться, а у другого порадовать. Все остальные варианты - тупо "обмен железа на деньги" с максимальным желанием соблюдения своих интересов каждой из сторон. Ну что-ж. исходя из реалий 550000 и всё к ней прилагающееся. За 600000 добавлю Галлопера трёхдверку.
  3. Сам плачу... Уже месяц ищу замену. Пересмотрел всё. в некоторых даже посидеть ездил. Пока в прострации... Ну не Москва а коттеджный посёлок под Троицком. Жил он в своём отдельном доме. Гараж называется. И если бы тут кто у нас вздумал реагенты сыпать... Дальше писать? Про дыры конечно круто сказано. Можно подумать вы не видели машин к которым отношение, ну скажем "человеческое"... Или вас мытые машины в грязную погоду тоже удивляют? А что значит ХайГировские присадки дешОвые? Они у вас дороже продаются или вы заливаете что нибудь получше качеством? Цена может быть и завышена, но за 500000 продают с топливной которая "на подходе". А у меня новая. Спорить трудно. Хотя конечно цену пересмотреть можно. Скорее нужно. Поэтому и жду предложения от человека, которому нужна машина из хороших рук. Как говорил Винни Пух: "По моему так..." В бонус могу ещё трёх дверного Галлопера добавить. С охотой, для которой я его брал, у меня наверное тоже завязка будет. По грязюке и хаботьям я уже не ездок.
  4. Вынужден продать своего Таракана. После травмы левого колена очень надеялся, что всё восстановится... Перед Новым годом покатался по пробкам и понял, что теперь только коробка автомат. Пару раз была спина в холодном поту. Нога отказывалась давить на сцепление. А такая ситуация до добра не доведёт. Увы. Теперь информация для нового хозяина. Машина куплена в салоне в 2001 году, но под заказ. Машина 2001 года. Исполнение люкс. Но по моей просьбе из комплектации были убраны: люк, датчик дождя, круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало и коробка автомат. Оставлено: климат контроль, кожаный салон(чёрный), коробка теперь механика, двигатель 2,9 дизель. Цвет серый металик. Ждал 5 месяцев. Вся химия, автокосметика и масло из магазина Автомаг AGA. С первого дня бегал на масле Quaker State 4x4 плюс добавка ER. Потом Fenom, потом SMT. Несколько лет назад, когда были перебои в поставке этого масла, стал заливать Motul в Бош-центре. Оно в нём сейчас и залито При каждой заправке топлива заливается доза HI-GEAR DIESEL TUNE-UP & CETANE BOOST (Очиститель-антинагар и тюнинг для дизеля), а через 3000 км. HI-GEAR DIESEL JET CLEANER(Очиститель форсунок для дизеля). Покупаю в 4-х литровых банках. Хватает надолго. Остатки прилагаются бонусом. Осенью 2010 поменял полностью всю топливную систему. История смешна и поучительна. Повёлся на фразу- Чего ты паришься, какая на фиг тебе разница родной топливный фильтр или нет. Этот же тоже Корейский. Но стоит в 2,5 раза меньше. Можно за те же деньги поменять два раза. И как результат, через день по возвращению с охоты, встал мой коник как вкопанный. Залился я бурдой какой то вдали от родной заправки. А оказывается фишка в том, что родной фильтр именно фильтрует, а левый делает вид. Вот так то. В итоге можно было бы только форсунки поменять, но выяснилось когда я уже всё купил. Ну и решил сменить всё, а снятые рабочие запчасти оставить про запас. Ну короче ТНВД и ещё разные штуки и старые и новые тоже бонусом в подарок. Замена обошлась в 120000 рублей. Фирма Авто-секьюрити обслуживает с 2001 года по сей день установленные у неё сигнализацию Black Bag Super, кучу датчиков качения, движения, удара, объёма, пейджер обратной связи с радиусом 1,5 километров, замок на капот. Кажется всё из электроники. Делал у соседей антикоррозийку Валволина Тектил. Рычаг коробки передач блокируется внутренним штырем. Открывается ключом. Механическая защита от угона Dragon. Они же ставили ксеноновый свет и тонировку, которые снял. Ксенон пораньше. Тонировку с передних стёкол недавно на посту ГИБДД. Девушки из Авто-секьюрити раз в пол года обязательно звонят и интересуются состоянием систем и агрегатов. Последний раз звонили месяца 4 назад. Все бумаги и гарантийки от них прилагаются. Из замен последних. Поменял все аммортизаторы. Суппорт левый. Датчик АБС задний левый. На передних колёсах диски тормозные. Ну колодки тормозные - понятно, периодично. Несколько лет назад менял рулевые тяги, шаровые опоры, шпильки естественно, стойки стабилизатора, крестовины кардана ... Короче ходовую перетрясаю периодически. Если на сервисе показывали, где проблема назревает, чтобы не мыкаться, я менял там всё. Да и дело с концом. Всё это железо где то в гараже должно по полкам пылиться. На 60000 поменял ГРМ. Второй раз уже как надо, через 90000. Первый ремень лежит. На сервисе сказали, что как запаска он ещё вполне годится. Соответственно с ГРМ меняли и ролики натяжные и ремни. Всё это есть в бумагах. Машину обслуживал в ТЦ Корея-Моторс. Были на ш. Энтузиастов. Сейчас переехали на МКАД. Всего пробег у машины 222778. Скоро нужно менять ГРМ третий раз. Весь ремонтный путь её легко читается по бумагам. Благо их не много. Плановые мелочи. Надёжный аппарат сочинили корейцы. Дураки сняли с производства. Ну короче машина ухоженная и ездить я на ней собирался ещё долго. За всё время в салоне не выкурено ни одной сигареты. Сам не курю и другим не разрешал. Стоит она с первого дня в утеплённом, но неотапливаемом капитальном гараже. Живу за городом как раз с момента покупки. В аварии на ней никогда не был. Езжу аккуратно. Но по охотам и рыбалкам покатались на славу. Есть конечно же пара царапин на пластике. Одна на бампере, другая на расширителе колеса. Можно заполировать говорят и видно не будет. Чего пластмассу полировать? Мне они не заметны. Но это повод для торга. Это понятно. :-) В придачу ещё три комплекта резины на литых дисках. Два комплекта родные Хюндаевские. Диски вторые заказывал в Корее. Третий комплект куплен в Финляндии. Я его недавно выставлял на продажу. Но когда понял, что на механике больше не ездить, то и "засушил" тему. Сзади стоит кенгурятник. Передний продал уже. Приятель упросил. Огромный был. С заходом на передние крылья. Без него машине стало легче. Он килограмм 30 весил из нержавейки. Вот вроде бы всё. Если что забыл, спрашивайте. Думаю начать торг с 700000. С реальным покупателем договоримся. Если найдем какую причину для скидок - не вопрос. Практически любимую рубашку продаю. :-) :-( Машина в Москве. Ясенево.
  5. Куплено всё в Финляндии. 255/65 R16. Когда привезли их, они были в прозрачных вакуумных мешках запаяны. Колёсам 2 сезона и 2 месяца. Протектор 7 мм. Есть конечно же потери в шипах. Процентов 10-15. Диски в отличном состоянии. У дисков родные утопленные гайки-секретки. Ключ переходник в комплекте. Единственный минус-в первую же зиму спёрли два колпака декоративных в Тверской области. Думаю хотели открутить колёса, но напоролись на секретки. Пришлось поживиться только колпаками. 26000 рублей за комплект. Всё в Москве.
×
×
  • Создать...