Здравствуйте. Начну издалека... Ехал пару месяцев назад по трассе, вышел на обгон фуры, газ в пол, коробка переключилась пониже, чувствую, как-то вяловато идёт, потом загорелся чек и тяга пропала почти совсем, еле успел со встречки убраться. Остановился, заглушил, покурил... завёл, вроде нормально. Поехал - свистит при добавлении оборотов. Позже выяснилось, что сосёт воздух по оси заслонок. Купил среднюю часть коллектора, поехал менять... короче на старом коллекторе не было ни одной заслонки, видимо сняли их когда-то., а может 1-2 и улетели... Поехал, вроде нормально, но по пробке непонятно до конца. Когда появилось место для разгона понял, что тянет всё-же слабовато, а после 3000 вовсе никак, и при переключении передач рывки; при этом вскоре загорелся чек - медленный прогрев правого заднего лямбда-зонда (а я его менял километров за 300 до этого из-за той-же ошибки) и температура ОЖ впервые за год, что Тэрик у меня, поползла вверх от привычной середины Вопрос, что может быть? Предположений у меня пока несколько: 1) клапан переключения заслонок 2) мембрана их же при этом система срабатывает, но на каких оборотах и в каком диапазоне передвигается тяга - понять не могу, да и не знаю, как должно быть... 3) катализатор сдох