Перейти к содержанию

maliko

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan, 2003 2.5

Посетители профиля

1 269 просмотров профиля
  • Buzun

Достижения maliko

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. После снятия водительского сиденья, загорелась ошибка и висит, там в сиденье три провода через разъем, тоже после снятия заводил двигатель. видимо на сервис!
  2. Головка блока цилиндров от 4D56T седло клапана 3.3мм. приобрел пустую и все кишки перекидал.
  3. Герметия лично я лил но он мне не помог, потом я задолбался его из системы вымывать. Покупай новую голову самый недорогой вариант который я нашол ZK-32001 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 3.30mm) (MD185922) порядка 12 т.р. пустая.
  4. Отвечаю себе сам на поставленный вопрос. На свой страх и риск заказал голову ZK-32001 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 3.30mm) (MD185922) и поставил все ок но возможно подошлаб и ZK-32007 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 2.50mm) (MD348983)(MD303750) место чтоб спрятаться клапанам должно хватить.
  5. Это конечно все очень интересно, но какую голову выбрать, с какой глубиной седла клапана? Смотрел б/у головки 4d56, дак вот до 1993г. клапана на них торчат ниже плоскости плиты головки, я так понимаю это и есть седло 0.8 мм. значит его отбрасываем сразу иначе клапана встретятся с поршнями. А у нас на d4BH клапана углублены "утоплены" в плоскость головки, остается два варианта 2.5мм и 3.3мм. В г.Барнауле на разборах все говорят что для 4D56 есть 2-а варианта 0.8мм. до 1993 и 3.3мм. с 1994 про 2.5 вообще не кто не слышал. Основной проблеммой для меня является то чтоб кишки от моей лопнувшей головки подошли к новой.
  6. Знающие подскажите глубину седла клапана D4BH 2003г. Лопнула головка, а по каталогам их три варианта есть. ZK-32000 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 0.80mm) (MD185926) ZK-32007 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 2.50mm) (MD348983)(MD303750) ZK-32001 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 3.30mm) (MD185922)
  7. Стало теплеть и при долгих затяжных подъемах стала расти температура двигателя и решил я проверить термомуфту, сунул в лопасти скрученную газету на холодную а вентилятор и остановилася, нагрел двигатель и результат тот-же не работает, снял распловинил повреждений и износа нет. Долго думать не стал и выдавил в нее грам 40-60 шруса, больше не чего не было. собрал поставил и все заработало, правда не знаю на долго но вся процедура заняла 25-30мин, проехал 1000 км. все ок.
  8. К сожалению на входе в ТНВД при разборке не какой сеточки я не обнаружил, мож и была когда"знатоки поправят" а вот на выходе "обратке" сеточка есть но зачем?
  9. Видимо вышел из строя контроллер TOD, В режиме авто подача напряжения на катушку включающую перед идет только при полном нажатии на газ от 0 до 5вольт ток до 1.5ампер , при банальной пробуксовке на малых оборотах напряжения нет. при попытке включить пониженную и перед нечего не происходит "включаю правильно". напряжение на эл. двигатель включения пониженной не подается. ошибок в виде индикации не выдает. Чтоб не застревать пришлось поставить тумблер прямой подачи напряжения на катушку 12В. ток 4.5А. пока так, может датчег врашения карданов здох? как прверить?
  10. Граната от Mitsubishi Pajero "двигатель 4D56, кузов v24W" цена 890 р. корейская
  11. Пыльники верхних шаровых подходят от наконечников Газели 12 рублей шт. , пыльники гранат от нивы 45 рублей шт.
  12. Произвел продувку насоса именно в той последовательности как и рекомендовал aleksbat, двое суток старт уверенный так не заводилась с момента покупки. А вот под перепускным клапаном сеточки не какой не обнаружил, и в пружинном клапане обратки отсечка я так понимаю тоже когда-то стояла она была разорвана и поменять ее невозможно т.к. она туда впресованна.
  13. Временно проблему удалось решить установив между основным фильтром и ТНВД ниточный фильтр от жигулей через него соляр протикает как бы с пузырьками ваккуума т.е. наверное тяжело протикает " 100 это не воздух" и пуск двигателя стал увереннвй. Спасибо aleksbat видимо вы правы но самостоятельно эту процедуру я производить боюсь т.к. опыт недостаточен, обратку я продувал. Если под перепускным клапаном имеется ввиду деталь под номером 240 эту поцедуру провести попробую.
  14. Видимо подтвердил свои предположения, снова машина стала плохо заводиться, просто сдернул шланг с насоса покрутил стартером одел шланг наместо непрокачивая помпой крутил стартером через секунд 15-20 завелась и сколько раз глушил заводится взрывом. Ну как я понимаю в моем случае это не на долго. Вот это мне совсем непонятно. Это конечно проще чем заводиться с канистры, можно просто кран поставить и переодически воздух запускать!
×
×
  • Создать...