Перейти к содержанию

Мирик

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Мирик стал победителем дня 29 марта 2015

Мирик имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серый

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск

Посетители профиля

536 просмотров профиля

Достижения Мирик

Newbie

Newbie (1/14)

7

Репутация

  1. Добрый день. И у меня похожая проблема. У нас мороз давянул -27 и у меня сигналка глюкнула. Машина открывается, закрывается, едет, только индикатор сигналки (маячек) все время моргает и магнитола, свет в салоне, пропали, а часы и пробег спидометр дневной обнуляются при заводке. Полез в предохранители в салоне, все окей. На следующий день на брелке сигналки кнопка загорелась и сигналка перестала работать. Я в брелке поменял батарейку (всегда новая с собой) и все заработало, и музыка и свет в салоне и часы, но перестал включаться передний мост. У меня ЕСТ, т.е. три положения. Механическая часть новая (мембрану менял) все работало. Включаеш крутелок, а на панеле ничего не загарается и мост не включается. Капот открывал, около бочка омывателя слушал, когда включаеш барашек, что то щелкает. Больше ничего ни делал. Да, клемы скидал, ничего. У кого какие мысли есть? Может предохранитель какой глюканул и если да, то где его искать? Сканер эту ошибку покажет? Заранее всем спасибо. С ув.
  2. Ничего не понимаю. А что, фильтра Делфи закончились или их проблема купить. Я вчера в Минске купил за 32$, так как на нынешнем откатал уже 10 тыщ км. На днях поменяю.
  3. Вечная память павшим. Здоровья Ветеранам! С праздником Великой Победы!
  4. Благодарствую Володя. Полезно, доходчиво и понятно.
  5. У меня было похожее, я уже про это писал, переписывать не буду, просто скопирую свое сообщение , может чем поможет. У меня Террик 2002 г.в., 2,9, АКПП. Машинку люблю и лилею, солярка только на правильных АЗС, фильтра Делфи от замены до замены не более 10 000 км. пробега, дополнительный сепаратор с подкачкой и т.д. Пару месяцев назад стал замечать что машина перестала ехать. Едет так, как будто его за зад кто держит и не отпускает. Бывает прорвет и летит, а бывает газ в пол давиш, и дыма черного нет и тяги нет. С места еще тянет, а между 2000-3000 оборотов совсем горе, и расход увеличился, по городу с прогревом 15 литров на 100 км. Я стал искать причину. Загнал на диагностику, все ок, одна ошибка по иммобилайзеру, с первого раза спираль накала иногда не загорается, остальное все в норме. Я и Вовану в личку постучал, греша на форсунки. Съездил к слесарю, тот мотор мотор послушал, говорит все отлично, работает ровно, тихо, заводится на раз, турбина дует хорошо, масло не кидает. Говорит не мешай машине работать, мол это не Ферари и нечего летать. Но я не успакоился и почитав форум решил, что лишним не будет, если я ДМРВ поменяю, хуже не будет. Купил новый ДМРВ - BOSCH 0 281 002 554, поставил на прошлой неделе. Сразу заметил, что разгоняться стал резвее, холостые уменьшились, но ехать не стал. Единственное заметил, что поменялся звук выхлопа, как будто плеваться Террик стал, до замены ДМРВ такого не было. На выходные решил проверить крепление запаски и случайно глянул в выхлопную посветив фонариком. Ексель -моксель, пипец, увиденное меня убило, как будто у меня в глушаке в последней банке воробей гнездо свил, нитки и шерсть торчит. Я за проволоку, сделал крючек и достал с глушака охабку, да -да, охабку какойто хрени, похожей на длинный волос, на половину белый на половине в черной саже. На этом я не успакоился, вчера снял последнюю часть глушака и болгарином вскрыл банку. Там перегородка, которая держит эту волосяную хрень рассыпалась и все сбилось в один ком, который забил выхлоп. Достал я целую подушку этого волоса, подварил перегородку и заварил саму банку. Террик запел! Разгоняется и едет мухой и звук выхлопа стал обычный и не громче чем было. Вот так вот. Я очень рад и доволен, что не полез в топливную искать причину. Может утомил всех долгим рассказом, тогда сори. С ув.
  6. Вечер добрый! Расскажу я свою историю, может быть кому пригодиться. У меня Террик 2002 г.в., 2,9, АКПП. Машинку люблю и лилею, солярка только на правильных АЗС, фильтра Делфи от замены до замены не более 10 000 км. пробега, дополнительный сепаратор с подкачкой и т.д. Пару месяцев назад стал замечать что машина перестала ехать. Едет так, как будто его за зад кто держит и не отпускает. Бывает прорвет и летит, а бывает газ в пол давиш, и дыма черного нет и тяги нет. С места еще тянет, а между 2000-3000 оборотов совсем горе, и расход увеличился, по городу с прогревом 15 литров на 100 км. Я стал искать причину. Загнал на диагностику, все ок, одна ошибка по иммобилайзеру, с первого раза спираль накала иногда не загорается, остальное все в норме. Я и Вовану в личку постучал, греша на форсунки. Съездил к слесарю, тот мотор мотор послушал, говорит все отлично, работает ровно, тихо, заводится на раз, турбина дует хорошо, масло не кидает. Говорит не мешай машине работать, мол это не Ферари и нечего летать. Но я не успакоился и почитав форум решил, что лишним не будет, если я ДМРВ поменяю, хуже не будет. Купил новый ДМРВ - BOSCH 0 281 002 554, поставил на прошлой неделе. Сразу заметил, что разгоняться стал резвее, холостые уменьшились, но ехать не стал. Единственное заметил, что поменялся звук выхлопа, как будто плеваться Террик стал, до замены ДМРВ такого не было. На выходные решил проверить крепление запаски и случайно глянул в выхлопную посветив фонариком. Ексель -моксель, пипец, увиденное меня убило, как будто у меня в глушаке в последней банке воробей гнездо свил, нитки и шерсть торчит. Я за проволоку, сделал крючек и достал с глушака охабку, да -да, охабку какойто хрени, похожей на длинный волос, на половину белый на половине в черной саже. На этом я не успакоился, вчера снял последнюю часть глушака и болгарином вскрыл банку. Там перегородка, которая держит эту волосяную хрень рассыпалась и все сбилось в один ком, который забил выхлоп. Достал я целую подушку этого волоса, подварил перегородку и заварил саму банку. Террик запел! Разгоняется и едет мухой и звук выхлопа стал обычный и не громче чем было. Вот так вот. Я очень рад и доволен, что не полез в топливную искать причину. Может утомил всех долгим рассказом, тогда сори. С ув.
  7. Мирик

    Флуд

    Наша Даша- трехкратная олимпийская чемпионка Сочи-2014!!!!
  8. Кстати, этим летом я занимался заменой колец (прокладок) в теплообменнике. Когда погнало масло в бачок, это было нечто, все было в масле, и в бочке и в системе. Я купил десять литров обычной молочной сыровотки, она у нас в магазинах вместе с молоком и кефиром продается и отдал все слесарю, который занимался ремонтом. Когда забирал авто, последний мне показывал промывку системы, одну банку, что использовал, самую простую, название не запомнил, но сказал, что сыворотка- то, что надо, а промывкой лишь в конце пользовался. На днях я заглянул в бочек, а там масло, сразу запаниковал, но взяв себя в руки, проверил антифриз под заливной крышкой, а там он чистый. Во как! Значит сыворотка не совсем чисто отмыла масло. Вчера вымыл бочок и залил в него чистый антифриз, день катался, заглянул, на стенках бочка небольшой налет имеется. Скорее всего солью антифриз и опять промою систему сывороткой.
×
×
  • Создать...