Перейти к содержанию

glock17

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan JX 290 Gold
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ханты-Мансийск

Достижения glock17

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. после замены всех клапанов в форсах, машина после долгого простоя (более 8 часов) заводится и сразу глохнет, грушой качнешь снова заводится и глохнет, если подгазовать после запуска то начинает работать ровно, горячая без проблем пускается, тяга в норме провалов нет.
  2. тоже есть в твоих словах резон, буду думать.
  3. дак туда биту под звездочку и засунуть, на 4-ом цилиндре очень неудобно крутить, по моему поэтому и сорвал, а так поставил и стукнул пару раз а дальше ключом.
  4. согласен, надо звезду, ну а как насчет мысли об ударной отвертке?
  5. про 3-ю так и есть ключом на 15 пробовал не проворачивается, силу прикладывать нельзя обломишь по разъем, а обратный молоток наворачивается на резьбу штуцера, если я правильно понял? да сорвал внутренний шестигранник, тоже думал о звездоче внутрь, молотком обстучал сразу, есть еще одна мысль может ударной отверткой и битой звездочкой или шестигранник на 7 подправить во внутрь что бы забить, там шестигранник на 6 изначально.
  6. ну вот снял форсы 1-го и 2-го цилиндра, а вот дальше попадалово, 3-я сифонящая выхлопом ни в какую не проворачивается, стоит мертво. по ходу закоксовалась, с 4-ой проблема не могу открутить болт держащий форсу, сорвал грани и не знаю как теперь лучше сделать, так что жду советов, кто что может посоветовать в данной ситуации.
  7. пена снутри под пластиковой крышкой, которая закрывает головку, у меня просто судя по всему из под форсунки бьют газы
  8. ну, что наконец добрался я до таракашки что бы проверить какие льют форсы, при снятии пластиковой крышки просто окуел 3я форса судя по всему сифонит под крышку притом сильно изнутри пена на крышке оплавилась, очень много шляпы от оплавившейся пены лежит между форсами, оплетка проводов стала стеклянная как и шланги обратки, но как говориться матч должен состоятся в любую погоду и он состоялся. Провел проверку на обратку, после запуска 25 кубовый шприц на 1 цилиндре заполнился за 15 сек. на 4 цилиндре кубов на 20, 2 и 3 цилиндры набрали около 5 кубов, 2ой чуть меньше 3го, это все учитывая за 15 сек, далее проводить тест посчитал бессмысленным, итог: нужно менять все клапана, плюс неизвестно как быть с форсой 3го цилиндра, судя по всему я так отьездил 2 года! я то думал у меня ЕГР сифонит, потому как зимой из печки воняло, а оказывается вот такая фуйня. Боюсь что снять форсу будет проблематично по крайней мере 3го горшка. Есть ли у кого какие предложения?
  9. http://terracan-shop.ru/shop/product/sredstvo-dlja-zapuska-dvigatelja-liqui-moly-02/ Топать не надо, заказывай, вышлем ) ага, а придет завтра? Зима только начинается, такая весчь всегда может пригодится ) для этих целей у меня автономка стоит
  10. http://terracan-shop.ru/shop/product/sredstvo-dlja-zapuska-dvigatelja-liqui-moly-02/ Топать не надо, заказывай, вышлем ) ага, а придет завтра?
  11. бинар-5д компакт предпусковой подогреватель типа вебасты
  12. менять клапана на всех лучше или на тех что льют?, при замене каке еще операции предстоят?
  13. если все мне кажется это уже страшно, все могут умирать от стружки, а вот одна -две это еще надежда
  14. какой будет результат при вскрытии, от него бум плясать, я вот жалею что не посмотрел осадок в фильтре, точнее даже не знал что надо смотреть
  15. стартер крутит хорошо, еще вот бинар подвел, свечка не накаливается до бела, но завтра сперва попробую его запустить может на заряженном акке запуститься
×
×
  • Создать...