Перейти к содержанию

Sekir

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan v6 3,5 АКПП, пробег 90 тыс.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения Sekir

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Медведь, попробую п. 1 сделать. Монтажкой я боюсь "наломаю" так, что потом точно замена . Спасибо. КО ВСЕМ: если кто знает адекватные сервис в москве где помогут с такой диагностикой - подскажите адресок, пожалуйста!
  2. Медведь, спасибо! п 1 проверено - люфта нет Про тяги и маятник сказали на сервисе, но на уровне "давайте поменяем и посмотрим..." без гарантии что проблема уйдет. Чинить по кругу методом тыка всю рулевую часть не охота . Биение после 90 уходит, но точно не резина и не диски. leonidsss, цена вроде как по каталогу в автомире, при мне менеджер по базе смотрел, я как услышал тихо выпал в осадок Машину не водит, идет ровно. Видимо действительно надо копать в сторону редуктора. А кого из неофициалов в москве посоветуете? Гарантии все равно уже фактически нет, ТО 90 пройден.
  3. Добрый день, уважаемые форумчане Terracanоводы! Помогите, пожалуйста, определиться по проблеме: Несколько месяцев назад в машине появились биения руля на наборе скорости (10-20 км) и при торможении (60-70 км). В похожем посте тут советовали обратить внимание на тормозные диски, но они недавно меняные (неперегретые и тд). С резиной не связано - было на 2-х комплектах (оба отбалансированы нормально), колодки свежие. Сервис (официалы) сначала кивали на тяги, теперь на рулевой маятник. За замену объявляют 40 тыр по деталям и 5+ работа. Может не маятник? А то цена вопроса шибко большая Если таки маятник - сколько машина выдержит без замены и особого ущерба для рулевой? Кстати, здесь в одной из тем озвучивали стоимость маятника в несколько тысяч рублей, официалы говорят 36! Это нормально или ... ЗЫ Извините если слишком многословно
×
×
  • Создать...