Перейти к содержанию

Slavaart

Пользователи
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan 2004 г. 2,9crdi 163л.с.
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    серебристый

Информация

  • Имя
    Vyacheslav
  • Город
    Minsk

Достижения Slavaart

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. вот и у меня сомнения по этому так и сделаю
  2. Снял сегодня кардан - о мля! Крестовина заклинившая (без снятия люфта и прочего негатива не усматривалось, грешил на шрус который к раздатке), шрус незнаю люфт есть а норма это или нет не понятно. Снял его поменяю на всякий случай. Буду искать по образцу... тока не знаю предохранитель 4 вынимать или так мона ездить без кардана? Но теперь знаю точно-одной из причин гула, вибрации и отдачи в руль (НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОй), при хорошо отбалансированных передних колесах-может быть передний кардан (крестовина или шрус)!!! Как-то так...
  3. Ок. Буду пробывать, по итогу отпишусь
  4. Ни у кого нет соображений на этот счет? :-(
  5. Раздатка ТОД, значит отключением предохранителя не определишь вибрация из-за люфта переднего кардана или нет... а вообще там люфт допускается и на что он может влиять?
  6. Всем привет, есть похожая проблема. Тока при скорости где-то от 80 и выше, небольшой гул и вибрация. Недавно при замене масла пробовал проверить люфт в крестовинах кардана, задний гуд, передний со стороны разратки люфтит (когда вверх-вниз дергал). Думаю попробовать вытащить 4-й предохранитель что бы проверить останется ли проблема, только не могу понять передний кардан при этом будет крутиться от редуктора переднего моста или нет? Может у кого есть на этот счет соображения? Заранее спасибо.
  7. Есть необходимость в элекромагните форсунки 2,9 crdi, ejbr03701d или 2901. Может у кого остались старые форсы после замены? Куплю ради магнита.
  8. игого 200уе за одну форсунку (распылитель+клапан+работа+проверка на стенде на заводские параметры+прописка), делал в районе м. Тростенца
  9. Отремонтил все остальные форсы (клапан+распылитель), проехал после чего около 2тыс км. Пока полет нормальный - ни дыма ни стука, в общем все гуд.
  10. Тогда Вам нуна открыть соответствующую тему в соответствующем разделе.
  11. Это должны спецы смотреть. У меня была такая же хрень, отремонтил четвертую. Часть проблем ушла, часть осталась, поэтому буду делать остальные
  12. Во блин, может форсы не те (там распылители могут разные быть) или в прописке дело
  13. После ремонта четвертой форсунки никаких перебоев в работе и дымов не наблюдается. Стучек под нагрузкой только остался, видимо где то клапан подклинивает. А дымило стопроцентов из-за форсунки (форсунок).
  14. У меня так было... ремонт либо замена, к сожалению
×
×
  • Создать...