Перейти к содержанию

Александр Боровой

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    терракан
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    серебристый

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РБ

Достижения Александр Боровой

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. агромное спасибо Макс.много полезной инфы,для меня поеду покупать,завтра.
  2. Привет всем тэрраканаводам.как должен отличятся клапан топливной форсы оригинал, может лаготип на метале какой есть или ешче ченибуть,не охота попасть на развод при покупке.спасибо.
  3. Привет всем тэрраканаводам.как должен отличятся клапан топливной форсы оригинал, может лаготип на метале какой есть или ешче ченибуть,не охота попасть на развод при покупке.спасибо.
  4. почему. компресии нет или масло черезм.берет
  5. где выход масла из нее сверху трубка металич,там под ключ на17на самой турбине немного совсем малость приоткрутить и покрутить стортером желательно без запуска двигла.лифты допустимы даже на новых они есть,если большой люфт то масло будет гнать в интеркулер литрами тогда замена.а вобще если масло не подовалось она за считаные минуты заклинит
  6. причин множество 1ремни иролики2генератор подшипники,наружной обоймой разбивает посадочное гнездо и появляется свист,гул,на выпускном колекторе болты отжало или прокладка прогорела натурбину пока не греши турбина ходит долго,проверь подачю масла на нее.авобче скинь ремень гены попробуй без нево,погазовать заодно и люфт гены проверь.надеюсь чемто,или кому помог
  7. рекомендую проверить гбц на микро трещины если был удар,потом все менять,к болтам гбц советую присмотрется их нарезбе вытягивает на уровне блока.
  8. когда все сабереш глянь хорошенько резбу вголове на натяжном ролике либо болт длинше либо шпильку закрутить это слабое место этого узла
×
×
  • Создать...