Перейти к содержанию

дядя Федор

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2,9CRDi МКПП TOD 2004

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

722 просмотра профиля

Достижения дядя Федор

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Делаю, как в мануале нарисовано. Откручиваю винт (саморез), которым поворотник крепится к фаре. Поворотник болтается, но никуда не идет. Дергать боюсь -- сломаю. Куда тянуть? Что делать?
  2. Посмотри мою тему про проблемы с запуском на морозе -- сгнил топливоприемник и соляра сначала пошла с воздухом, а потом просто воздух. Во всяком случае открыть лючёк под задним сиденеем и посмотреть, в каком состоянии топливоприёмник стоит.
  3. Возращаясь к началу темы. Сгнил верх топливоприёмника -- между днищем и баком собирается конденсат, грязь и соль с дорог. Трубочки и пробка покрылись слоистой ржавчиной и в трубочках появились свищи, через которые стал подсасываться воздух. На морозе щели расширились и топливо совсем перестало поступать. А вот вид всего топливоприёмника в сборе и его код для заказа (раньше был 31110 H1031)
  4. Проверили систему питания на герметичность -- воздух сосет в микротрещины трубочек топливозаборника -- гниют они постепенно над баком. Заказал новый топливозаборник, а пока буду ездить так. Когда будет, что сфотографировать и выложить -- выложу. Кстати мастера, которые все вскрывали и диагностировали, сказали, что это типичная проблема, но тут об этом ни слова.
  5. Очень похоже на подсос воздуха, но из фильтра там как раз ничего не сливается, так как двигатель заводится и работает как раз столько времени, сколько достаточно для сжигания топлива из фильтра, а затем глохнет и завести его вновь можно только накачав топливо грушей. После этого работатет нормально. Будем разбирать и смотреть.
  6. Вообще-то, на дизилях 2,9 CRDi перед топливным фильтром на топливной магистрали и так стоит резиновая груша для ручной подкачки топлива. Ей-то я и качаю. ИМХО Если бы умер клапан в насосе то всё повторялось как при плюсовых температурах, так и при минусовых. А тут всё происходит только когда минус.
  7. Как только первый раз в ноябре ночью температура стала меньше нуля при запуске случилось следующее: двигатель завелся, проработал около пяти минут и заглох, последующие маслания стартером ни к чему не приводили. Зато после подкачки грушей топлива, двигатель опять запустился т работал уже нормально. В бак был залит антигель, средство для борьбы с водой в топливе. Затем к нам в Питер опять пришел + и проблема отпала, да и дел было по горло. В это воскресение опять похолодало, машина простояла с суботы до понедельника. И в понедельник случилось опять тоже самое. Вчера так заводился и сегодня после ночи. Днем, при небольшом простое машина заводится нормально (пока). Мороз у нас небольшой, страшно подумать, что будет на нормальном морозе. Впечатление, что двигатель высасывает содержимое фильтра и глохнет. Что и где замерзло/умерло?
×
×
  • Создать...