Доброго времени, суток уважаемые форумчане! Проблема моя судя по всему не нова, но все же надеюсь на ваш совет.Машинка у меня как понятно из названия темы, 2.9 CRDi, 2004 год.Весной 2013 года, была замена форсунок ( машина бегала в г. Сочи, на сколько я понимаю, качество топлива и обслуживания было не на высоком уровне), в августе машина была переправлена в Москву, где и эксплуатируется по настоящее время.Проблемы начались в ноябре 2013 года, движок стал троить, машинка активно дымить и куда-то стал уходить антифриз (вожу с собой постоянно канистру для подлива). Проблема с троением и дымом решилась частичной заменой форсунок.Куда уходит антифриз мастеровые ответа так и не дали..(Мол, проверили нигде не течет, мы только форсунщики, ищи другой сервис).После этого машинка бегала ровно и проблем не было, до крайней субботы.Утром завел, особо не прогрел, проехал метров 200 и встал..стартер бодро крутит, Терракаша игнорируя это не упорно не заводится.Первым делом подумал, что закончилось топливо, т.к стрелка лежала.( собственно на заправку и ехал), но привезенные и влитые 10 литров дизеля эффекта не возымели.Машина стоит на улице, инструментов кроме гаечных ключей нет.(купить можно).Прошу поддержать советом. Учитывая, мою криворукость и профанство в самостоятельном ремонте. Толковых дизель. сервисов в округе нет, так что по возможности хотелось бы запустить машинку самому.