Перейти к содержанию

sargon4ik

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    Черный

Информация

  • Имя
    Павел
  • Город
    Москва

Достижения sargon4ik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. . Мне еще посоветовали народный способ..газету поджечь,воздушный фильтр снять,и подержать пока стартер кто-нибудь крутит..
  2. Посоветовали для запуска воспользоваться девайсом под названием "Дизель-спрей"...вещь мол для движка вредная, но разок можно..кто-нибудь пользовался такой штукой?
  3. Где делал и что именно менял? Делал на Авиамоторной, сервис "Дизель-Тэк" называется..2 форсунки под замену, остальные ремонт ( с их слов когда еще в Сочи машину обслуживали, при установке накосячили).
  4. Вово...тоже после того как 28 к за форсунки отдал, пересмотрел свои взгляды на заправки..
  5. Для себя вывел, что не стоит заправляться на UNKOIL...и на Терракане были проблемы после их соляры, и до этого на дизельной Santa Fe...сейчас стараюсь на ТНК заправляться..вроде еще Лукоил рекомендовали..в Москве по крайней мере..
  6. Спасибо большое за советы! Завтра вечером поеду к машине, попробую подкачать.О результатах отпишу.Спасибо еще раз
  7. Ремень в порядке, это я вторым делом посмотрел. Стесняюсь спросить,как осуществляется прокачка, и где в подкапотном пространстве находится деталь, с помощью которой я смогу это осуществить.прошу прощения за свою рукожопость, сильно не пинайте .
  8. Доброго времени, суток уважаемые форумчане! Проблема моя судя по всему не нова, но все же надеюсь на ваш совет.Машинка у меня как понятно из названия темы, 2.9 CRDi, 2004 год.Весной 2013 года, была замена форсунок ( машина бегала в г. Сочи, на сколько я понимаю, качество топлива и обслуживания было не на высоком уровне), в августе машина была переправлена в Москву, где и эксплуатируется по настоящее время.Проблемы начались в ноябре 2013 года, движок стал троить, машинка активно дымить и куда-то стал уходить антифриз (вожу с собой постоянно канистру для подлива). Проблема с троением и дымом решилась частичной заменой форсунок.Куда уходит антифриз мастеровые ответа так и не дали..(Мол, проверили нигде не течет, мы только форсунщики, ищи другой сервис).После этого машинка бегала ровно и проблем не было, до крайней субботы.Утром завел, особо не прогрел, проехал метров 200 и встал..стартер бодро крутит, Терракаша игнорируя это не упорно не заводится.Первым делом подумал, что закончилось топливо, т.к стрелка лежала.( собственно на заправку и ехал), но привезенные и влитые 10 литров дизеля эффекта не возымели.Машина стоит на улице, инструментов кроме гаечных ключей нет.(купить можно).Прошу поддержать советом. Учитывая, мою криворукость и профанство в самостоятельном ремонте. Толковых дизель. сервисов в округе нет, так что по возможности хотелось бы запустить машинку самому.
×
×
  • Создать...