Перейти к содержанию

Stinger

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan JX250

Достижения Stinger

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Починил я свой террик. Два дня в гараже ковырялся, снял термостат прокипитил его в кастрюле, с ним все ок, при 85 открывается, начал снимать помпу (проще застрелиться), когда снял обнаружил что помпа в поряде (нигде ничего не загнуто и не хрустит и люфта нет, вообщем все ништяк с ней), тогда прогресс немного зашел в тупик. И я начал вспоминать как все было. А было таким образом, завел я свой террик он у меня в гараже стоит (температура в гараже примерно -4, за бортом -30), постоял он погрелся минут так 20, выгнал 10минут неспешной езды по городу и я на трассе (все это время охлаждение работало помалому кругу как я полагаю), дунул я по прямой км так 140, тасол был залит неизвестно какой (скорей всего корейский), все это дело в радиаторе застыло, термостат открылся а в радиаторе тасол мерзлый, вообщем по бальшому кругу гонять не давало. Залил я антифриз (марку позже напишу, t замарзания -45), вентилятор с дифузором радиатора вообще не ставил и езжу без проблем, t как влитая стоит примерно 87 градусов. Вывод нельзя экономить на тасоле, и ковырялся два дня получается для сомообучения а стоило тасол поменять все. Чек перестал гореть
  2. При езде загорается чек и температура ползет, вентеляторы все крутят (кстати для чего 2 вентилятор малениктй спереди с водительской стороны, и большой по какому принципу работает), тасола до максимума, ремни натянуты нормально. И причины хотелось бы узнать от чего чек еще может загораться. Двигатель D4BH.
×
×
  • Создать...