Александр564
Пользователи-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Автомобиль
-
Автомобиль
Hyundai Terracan
-
Тип КПП
АКПП
-
Цвет
Черный
-
Гос.номер
Н564НК 174
Информация
-
Имя
Александр
-
Город
Трехгорный
Достижения Александр564
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Ты меня не понял он пропускает в обратку когда совершенно пустой т.е без ротора и т.д перечислять все долго пишу с телефона. И если собрать его полностью дунуть в штуцер тоже пропускает. Макс написал сегодня попробывал на своем у него тоже полилась струйка из обратки но он пробывал на насосе который стоит на автомобиле. У кого есть запасной насос попробуйте дунуть в штуцер подачи топлива воздух будет просачиваться? Плунжера с башмаками запоминал где какой стоит и ложил соотвественно по порядку.
-
Эти фотографии были старого насоса который отходил 150т.км. Я с начало его разобрал что посмотреть что да как в насосе "вариться". Вчера разобрал насос который стоял на машине пробег у него 20т.км ротор в отличном состоянии без задиров ролики так же. Меня больше всего напрягает то что если дунуть в главный штуцер куда подается топливо из фильтра то воздух просачивается дальше в корпус, я думаю что этого не должно быть!!!! стружки и ни какой выработки не было в новом насосе. Так вот кто разбирал насос подскажите, ни кто не пробовал на собранном насосе дунуть в штуцер должен ли воздух выходить через штуцер обратки?
-
Ну вот и сьездил в сервис на проверку, с форсункамм все нормально навсякий случай промыл их. Насос проверить не удалось т.к у них очередь там а я живу в 250км от них и ждать нужно около 3-4 дней. Подскажите кто разбирал насосы какие есть нюансы? Сначало попробую на старом, что выходит из строя в них?
-
Странный ты какой то Леха Юрич, я себя точно не обманываю. Грязь туда ни как не могла попасть т.к перед установкой форсунок я промывал и сушил бак, топливные шланги заменил на новые прозрачные, трубки высокого давление продувал, рампу так же, поставил новый фильтр. В моральном удовлетворении не нуждаюсь, а хочу реально разобраться в чем причина. Возможно насос погнал стружку, но опять же повторюсь я с нового фильтра сливал содержимое в прозрачную тару и там ни какой стружки и осадка не было. Поеду в пятницу на проверку форсунок и насоса, скорее всего придется находиться рядом с мастером который будет диагностику проводить. Подскажите как должны проверять насос чтобы я хотябы имел представление что делает мастер в сервисе и какие показания должен выдать исправный насос и форсунки
-
Думаю ТНВД мудрит все таки мне мозги или в сервисе еще помогли ему когда трубки перепутали. Есть возможность проверить работоспособность насоса в гаражных условиях? Звонил в Челябинск на вопрос диагностируете и ремонтируете насосы? Ответ был ремонтируем но толку мало все новые брать стараются. Цена вопроса 4000р
-
Пережал трубку которая ведет после фильтра с тройника там как начало давить что даже из под хомутов поперла солярка. Уже сил нет с ним возиться, а насчет переделки системы не охото возиться щас уже с ним. Нужно сделать и возможно посвежее взять. Я вот еще подумываю на косяк в сервисе. Я отдавал менять бак и мне перепутали шланги обратки с прямой подачи т.е туда где должна быть обратка был ёа прямая подача, ну и где прямая подача там стояла обратка. Я думаю вы меня поняли. Это все находилось около бака. Может из за этого дунуло с другой стороны и клапана щас не держат вот и давит всюду. Щас переключили как все должно быть и вот такая проблема. Сразу не вспомнил про это. Владимир да ты все верно понял. Только солярка пошла через трубки которые подходят к форсункам когда качнул грушу, а эти трубки забыл одеть и заметил что от туда льет
-
Меня больше напрягает то что при подкачке грушей солярка идет сразу в обратку. Снял с форсунок шланги обратки так солярка идет не из форсунок а из этих шланков, а при вращении стартера чуть чуть подтекает из форсунок и льет из шлангов. Я думаю надо в этом направлении копать т.к этого не должно наверно быть. Кто что думает об этом?
-
Ремонт форсунок делал сервис в Челябинске, обращались 2 года назад к ним было все нормально, сразу же после ремонта он заводился а вот в этот раз ни как не хочет. Завтро хотел сделать тест форсунок на перелив,но вот не знаю сколько должно накачать когда двигатель не запускается. Тестируют же вроде на ХХ 2 минуты и должно налить 25мл вроде. Подскажите сколько должно налить если просто покрутить.
-
Ребят помогайте!!! Перелазил уже много тем когда Тэраканы не заводятся. У моего проблема в том что примерно 2 недели назад он начал дымить черным дымом, я сразу же снял куллер и проверил его на герметичность все было в порядке, дальше полез по шлангам там тоже было все герметично. Решил свозить на диагностику форсунки т.к проездил 2 года на них а солярка у нас в городе не на высшем уровне. Приехал я в сервис там сказали что 2 шт забиты и льют. Решил отремонтировать все 4 шт. Приехал поставил форсунки обратно на место,(форсунки помечал где какая стояла, а точнее в каком цилиндру 1-2-3-4) так что ошибиться не мог. После того как все поставил прикрутил начал запускать двигатель со второго раза завел, но он работал как то странно как будто троил не разгонял обороты и из трубы валил синеватый дым. Не приходил в гараж пару дней, а сегодня решил навестить и решать проблемы с двигателем дальше, но почему то он опять перестал запускаться. Схватывает но ему чего то не хватает. Подкачивал грушей и заметил что солярка идет и в трубку к ТНВД и в обратку сразу. Фильтр тонкой очистки новый, пробовал сливал с него в прозрачную колбу солярку, но ни чего металлического и грязного не заметил. Уже не знаю что дальше делать, помогайте одногруппники. Хотелось бы узнать: 1) Чем измерить давление в рампе и какое оно должно быть? 2) Как можно проверить ТНВД? 3) Про грушу тоже интересно почему она сразу в обратку льет и в подачу к ТНВД?