Geodezёr
Пользователи-
Постов
201 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Geodezёr стал победителем дня 10 января 2010
Geodezёr имел наиболее популярный контент!
Информация о Geodezёr
- День рождения 22.07.1984
Автомобиль
-
Автомобиль
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
-
Тип КПП
МКПП
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
St.Peterburg, м.Московская
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
4 340 просмотров профиля
Достижения Geodezёr
Newbie (1/14)
3
Репутация
-
В зависимости от тарифа... Обычно, если еду на пару дней куда либо, просто подключаю на телефоне опцию, которая делает стоимость 1Мб трафика = 1 рублю (обычно 7руб. за 1Мб). Если еду на более долгое время, то включаю безлимитку, абонентская плата там зависит от скорости соединения (начинается от 199руб. в месяц).
-
Сочетание ноут + телефон по блютусу, спасают меня во всех командировках. Настраивается достаточно просто. Причем, если операционка - Виста или Win 7, то это лучший вариант. Ноут сам находит телефон, определяет его как модем и сам устанавливает нужные драйверы. После этого остается создать новое соединение и настроить его (ввести номер и наименование точки доступа). Причем телефон с соединением по блютусу имеет некоторые плюсы перед юсб-модемом, главный из которых - качество приема сигнала. В местности, где низкое качество связи, телефон будет поддерживать уровень хотя бы 1-2 деления, а модем скажет, что связи вообще нет. Вот так.
-
Признавайтесь, кто буянил? />http://www.youtube.com/watch?v=TfO7fidJP5I&feature=player_embedded
-
Покупая внедорожник, сложно рассчитывать на быструю езду с низким расходом. Расход у Jeep адекватен его двигателю и манере вождения "прокладки". Как минимум, он существенно больше) и зачем сравнивать стоимость новой машины и б/у?
-
Давно уже не считаю это серьезным доводом - например Jeep Grand Cherokee без рамы, но я что то не припоминаю, чтобы жаловались на его внедорожные способности! Даже на старых машинах народ месит грязь "только в путь".
-
Прошу добавить в опрос Windows 7 - вчера поставил ее на комп и ооочень доволен! Только к ней ключей в инете пока мало
-
Обстоятельства разные, вероятность такого обмена конечно существует, хотя и мала.
-
Полагаю, что такая статистика будет полезна, для тех кто планирует к приобретению Terracan. Пишем в три колонки - в первой пробег, при которой осуществлялся ремонт/замена, во второй - что именно менялось, ремонтировалось, какие работы производились, в третьей - стоимость детали/расходника и работы (дабы картина была максимально полной). Если во время заезда в сервис делалось несколько видов работ, менялись разные детали, то это расписывается в разных строчках при одинаковом пробега. В конце списка можно суммировать полученные данные + свое резюме П.С. Как вариант - можно писать в первой строчке не пробег, а время ремонта, например "апрель 200х года", для тех кто пробег не засекал, уж дату (хотя бы очень ориентировочно) вспомнить можно, соответственно, можно прикинуть, сколько денег на машину ушло за год. Пример 1: "156000 замена масла в коробке, раздатке (только работа) 800 161500 замена масла в пер мосту(только работа) 400 161500 промывка форсунок 1900 162000 дворник задний 400 162000 масло в коробку 900 162000 масло в раздатку 600" Пример 2: "декабрь 2007 - осаго, постановка на учет - 7 тыр январь 2008 - ТО в 4х4: замена масла в двс, акпп, мостах, раздатке, замена свечей, замена колесной шпильки, замена всех фильтров - 26 тыр январь 2008 - ремонт в мейджоре - установка на место слетевших с топливного фильтра шлангов - 1700р с бесплатным кувыркатором-эвакуатором и мойкой. Респект им и "неуд" 4х4 за косяк. январь-июнь 2008 - колхоз ксеноновых линз в фары. Общий бюджет около 4 тыр. июнь 2008 - покупка 4 летних покрышек Кумхо - 5 тыр. Шиномонтаж 3 тыр. -1,5 тыр (продал старые покрышки)" П.П.С. Примеры даны чисто для "примера" и никакой смысловой нагрузки не несут
-
Несколько лет тому назад сотрудникам ГИБДД запретили снимать номера с автомобилей даже при полном отсутствии тормозов или рулевого управления. Через некоторое время МВД России спохватилось, что у милиции вообще не осталось рычагов для того, чтобы прекратить эксплуатацию неисправных авто. Вот тогда-то и появился приказ, позволяющий снимать номерные знаки. А потом появились штрафстоянки, куда эвакуируют как с номерами, так и без них. Когда в Кодексе об административных правонарушениях появилась новая мера обеспечения производства — запрещение эксплуатации транспортных средств, сопровождаемое снятием с транспортного средства государственных регистрационных знаков до устранения причины запрещения эксплуатации, автолюбители не протестовали. Ведь эта мера осуществляется согласно ст. 27.13 КоАП РФ только в двух случаях: если не пройден государственный техосмотр (именно не пройден, а не отсутствует на лобовом стекле талончик ТО), и если имеются неисправности тормозной системы, рулевого управления или сцепного устройства в составе поезда (согласно ч. 2 ст. 12.5 КоАП). Однако должностные лица, уполномоченные составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях (а только они и имеют право снимать номера), часто ссылались на другие нормативные акты, якобы позволяющие запрещать эксплуатацию автомобиля за иные неисправности. Действительно, такие подзаконные акты имелись, но с момента вступления в силу упомянутого выше Кодекса они не имеют силы. И подобные угрозы являются прямым нарушением закона. Более того – должностные лица ГИБДД должны нести административную ответственность по ст. 12.36 КоАП РФ, которая запрещает блокировку колес, эвакуацию транспортных средств, снятие номерных знаков и других любых мер административного принуждения за исключением прямо предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях. Поэтому, если инспектор ДПС угрожает вам снятием номерных знаков, не поддавайтесь на провокацию, требуйте составить протокол только на основании нарушения КоАП и напомните ему, что федеральные законы обладают большей силой по отношению к другим правовым актам. Автолюбителям также следует знать, что в ст. 27.13 КоАП РФ не определяет, что такое «задержание транспортного средства», что такое «запрещение его эксплуатации» и в чем эти меры должны выражаться. В п. 5 данной статьи лишь указывается, что задержание транспортного средства, помещение его на стоянку, хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном правительством Российской Федерации. В новом Административном регламенте по надзору за обеспечением безопасности дорожного движения, который вступил в силу 1 сентября, прописаны не только основания для запрещения эксплуатации транспортного средства, но и порядок снятия госномеров. В частности, согласно п. 144 Регламента, если возбуждено дело об административном правонарушении, то «государственные регистрационные знаки подлежат снятию и хранению в подразделении до устранения причины запрещения эксплуатации». В Регламенте также указано, что водитель имеет право отказаться самостоятельно откручивать номерные знаки, и тогда это должен сделать сотрудник ДПС. Однако известны маленькие хитрости «народных умельцев», которые приваривают железные номера к железным бамперам любимых «копеек» и «Москвичей», не проходящих ТО. Да и сейчас некоторые используют нестандартные гайки, к которым не подходят обычные ключи, или сажают обычную гайку на эпоксидный клей, чтобы отвернуть ее стало невозможно. Все эти действия хорошо подходят для защиты от мелких воришек, повадившихся снимать номера для того, чтобы затем вернуть их хозяину автомобиля за умеренную плату. Однако инспектора ДПС такой «смертельный номер» не остановит. Он может просто «перекусить» болт клещами или, что гораздо хуже, вырвать номерной знак, разодрав место его крепежа. А поскольку номера не являются имуществом автовладельца, его претензии к инспектору лишены оснований! Когда причина запрета эксплуатации будет устранена, незадачливому хитрецу вернут искореженные номера, но они могут оказаться испорченными. И придется ему тратить время и деньги, чтобы заменить вначале знаки, ремонтировать которые своими силами теперь запрещено, а затем и техпаспорт. Так что суперклей лучше вообще не употреблять. А «секретную» гайку лучше открутить самостоятельно – если уж номера подлежат сдаче, то хотя бы элементы их крепления останутся у вас, ведь они могут еще пригодиться.
-
Не успел навести шороху на автомобилистов новый технический регламент, недавно опубликованный официальными СМИ, как следом за ним яростные споры вызвал административный регламент, обсуждение которого состоялось между депутатами и представителями МВД. В ходе заседания комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству депутаты оспорили ряд положений нового административного регламента, регулирующего действия сотрудников ГИБДД на дорогах. Этот документ был утвержден приказом министра внутренних дел Рашида Нургалиева 2 марта 2009 года и вступил в силу 1 сентября. . В письме депутатов на имя замглавы МВД Николая Овчинникова было отмечено, что в некоторых пунктах регламента заложено грубое неравенство между правами сотрудников ГИБДД и участников дорожного движения В своем обращении депутаты указали обширный список претензий к регламенту. Ранее недовольство новым законопроектом выражала и Генпрокуратура, со стороны которой нынешним летом в Госавтоинспекцию поступило требование изменить регламент в месте, где говорилось об общении инспекторов с должностными лицами, выполняющими определенные государственные функции. Под данную категорию ”неприкасаемых” попали: прокурорские работники, судьи, депутаты и сенаторы, а также лица, обладающие дипломатическим иммунитетом. Изначально новый административный регламент разрешал инспекторам проверять документы у данной категории граждан, а при нарушении правил ПДД составлять протоколы и отстранять от управления автомобилем, в случае если водитель оказывался пьян. Но подобный пункт вызвал возмущение высоких чинов, и в ГИБДД решили удовлетворить запрос Генпрокуратуры, тем самым ограничив права инспекторов в части общения с прокурорами и чиновниками. По требованию прокуратуры также было отменено положение регламента, согласно которому автоинспектор для контроля за движением имеет право использовать ”естественные и искусственные укрытия” (то есть кусты, деревья и автомобили). По словам заместителя главы ГИБДД Владимира Кузина, измененный порядок действует уже с 19 сентября, но проект приказа об изменении регламента еще готовится. Он также предложил депутатам еще раз проработать все детали своего обращения, после чего направить его в МВД. В результате было решено, что депутаты доработают документ, после чего снова вынесут его на обсуждение. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что депутатам нужно было вначале ознакомиться с ранее принятым ими Кодексом об административных нарушениях, поскольку ряд пунктов, которые они сейчас оспаривают, четко там определены. В том числе это касается права милиционеров конфисковать световые приборы (фары и мигалки), не соответствующие основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. ”Такое ощущение, что левая рука у депутатов не знает, что написала правая, – комментирует ситуацию Виктор Травин. – Что касается запрета для инспекторов использовать укрытия, то здесь будет трудно доказать, прятался ли он там или же случайно остановился в этом месте. Ну а претензии депутатов к пунктам, позволяющим сотрудникам ДПС остановить машину без серьезных на то оснований, вполне правильны. Но здесь у инспектора дорожного движения в запасе может быть аргумент, что, по его мнению, остановленный автомобиль был похож на угнанный. Так что спорить здесь просто бессмысленно. А тот факт, что депутатам сохранили статус неприкосновенности на дорогах, не может не наводить на грустные мысли. Ведь если они так ратуют за права простых автомобилистов, то и начинали бы сначала защищать их, а не себя”. А президент ”Ассоциации защиты прав автомобилистов” и депутат Государственной думы РФ Виктор Черепков считает, что крайне низкая организация движения на дорогах, слабая подготовка и дисциплина водителей на дорогах, коррупция в системе ГИБДД, где занимаются поборами, а не безопасностью движения, являются одними из главных причин высокой смертности на российских дорогах. ”Неравенство водителей перед законом тоже попадает в список причин высокой статистики ДТП, – говорит Виктор Черепков. – Милиционеры, судьи, депутаты, сенаторы и все те, кто оборудовал свои начальствующие автомобили мигалками и пугалками, – самые злостные нарушители скоростных режимов на дорогах, создающие опасность для себя и окружающих”. По мнению президента ”Ассоциации защиты прав автомобилистов”, необходимо уравнять касту ”неприкасаемых” и простых автомобилистов. Виктор Черепков считает, что необходимо устанавливать на все автомобили при регистрации не только номерные знаки, но и спутниковый датчик с кодом, соответствующим данному номеру. Это позволит через спутник не только находить угнанный автомобиль в любое время, но и фиксировать все нарушения и подавать сведения на компьютеры, осуществляющие составление протоколов, оформление штрафов и соответствующих документов для наказания. ”Такой шаг полностью исключит поборы на дорогах, сократит количество сотрудников и коррупцию во властных структурах ГИБДД”, – считает депутат. Источник - autonews.ru Таким образом, чиновникам как всегда, на дорогах на всех насрать, а гаишники теперь не могут прятаться в кустах, что уже радует Хотя и выполняться скорее всего не будет...
-
diadon а ER по какому принципу работает?
-
Домен то может и нам принадлежит, а вот клуб образовался уже по другому адресу
-
На фоне того, что многие банки повышают проценты на уже взятые кредиты в рублях, Сбербанк лишнего не просит. Вобщем по опыту друзей и знакомых - обращаться буду только туда, есть определенная надежда на то, что проценты они не повысят.
-
По законодательству и тонировку сдирают... )) Но это не мешает ее ставить и ездить. Да и с точки зрения безопасности ничего страшного в этом нет, так что поставить конечно можно, только не представляю зачем это Террику надо - отнюдь не гламурный спорт-кар.