Привет Всем форумчанам и гостям. Давно не писал, хотя форум читаю постоянно. Теперь про Таракашку 2,5 . АКПП . EST . 2003г. Произвел небольшую подготовку к зиме( поменял радиатор печки , установил Webasto) . Но произошла следующая неприятность, при движении за городом затроил и затресса двигатель, в воздухан начал бубнить. добравшись до гаража начал разбор , при вскрытии оказалось сломало ось рокеров и на трех регулировочных винтах клапанов нет пластмассовых юбок. Купил новую ось, установил ее на место стал регулировать клапана. проворачивая коленвал впускной клапан 3 цилиндра открывался со скрипом, а закрывался только до половины и зависал. полностью закрывался (резко) когда его поршень с низу подтолкнет. Мысль появилась что клапан загнула. но сняв головку и рассухарив его оказалось что клапан целый . в направляющей движется свободно даже нет никакого намека на закусывание. Вопрос 1. Что могло мешать клапану ? Так как все разобрано хочу сразу поменять все сальники, ремни с роликами. Вопрос 2. Про ремень балансиров нужен он или нет ? На просторах форума много писали что от этого ремня одно " зло" и люди годами ездят без него. Вопрос 3. прокладка ГБЦ толшина 1,55 мм. нормально подойдет ? Вопрос 4. Сальники баланс.валов одного размера или разные? Заранее всем спасибо.