Перейти к содержанию

koreyev

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Kia Carnival 2,9 CRDi
  • Тип КПП
    МКПП

Информация

  • Имя
    Andrey
  • Город
    Voskresensk

Достижения koreyev

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Владимир, большое спасибо за науку, буду разбираться. С праздником!
  2. Понятно. Смущает только то, что течь появилась резко: в выходные съездил в деревню (правда, с тяжелым прицепом, но особо двигло не насильничал), поставил машину в гараж - все нормально. На следующие выходные тоже съездил в деревню (и опять с тяжелым прицепом - строюсь я), стал ставить машину в гараж и на тебе - из-под коленвала течь, причем основательная. Я все-таки склоняюсь к версии о том, что треснул сальник. Тем более, этой зимой я практически не ездил, а только раза четыре заводил движок в гараже.
  3. Спасибо! Владимир, а вот еще вопрос: пробег у меня 160 тыс. При таком пробеге может появиться выработка на шестерне маслонасоса? Вроде не должна бы?
  4. Коллеги, добрый день! Обращаюсь к вам за помощью с форума kia-club. У меня стоит движок J3 2,9 CRDi. Обнаружил течь масла в районе переднего сальника коленвала. Подскажите, как он меняется? Нужно снимать переднюю крышку ГРМ? Опыт замены ГРМ есть. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...