Перейти к содержанию

25Александр07

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 25Александр07

  • День рождения 25.07.1986

Автомобиль

  • Автомобиль
    Хендай Терракен
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    черный

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск

Посетители профиля

282 просмотра профиля

Достижения 25Александр07

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Расскажу и я свою историю. в середине 2014года начали хаотично прыгать обороты с амплитудой от ХХ до 1500, сначала на холодную с утра дернутся пару раз и весь день мотор работает замечательно. К концу года данная ситуация стала повторяться чаще и уже не только на холодную но и на горячую, причем скачки были только когда машина стояла на парковке или на светофоре. Дальше больше... к концу 15года данные хаотичные скачки могли повторяться в течении дня как захотят не важно от температуры двигателя не от скорости движения а при остановке на светофоре вообще мог начать дергаться и заглохнуть. Загнал на диагностику сказали оставляй машину мы проверим и позвоним, "зря конечно оставил" но после звонка прибыл на СТО. Диагноз по электрики проблем нет ошибок они не нашли, обнаружили только воздух в топливопроводе от бака до ТНВД и весь грех переложили в лучшем случаи на форсунки ну а в худшем сам ТНВД ремонт или замена! уехал с СТО расстроенный из за таких известий а больше из за цены решения данных вопросов. Поменял топливные шланги но скачки не прекратились. В очередной раз проюзив не мало форумов залез под капот чтобы прозвонить датчики и проводку от ТНВД до центрального блока управления, датчики по всем показаниям работают вроде правильно "все показания нарыл на форумах, мануала своего нет" вскрыл проводку тоже вся целая! Собрал все обратно все осталось без изменений!!! И тут же при запущенном двигателе я отстегнул 2е маленькие фишки "одна прямоугольная вторая треугольная" ЧЕК не загорелся одина из этих фишек идет на датчик положения вала ТНВД а вторая на датчик положения поршня автомата опережения впрыска. И тут с пошаливающими нервами уже включился "МЕТОД НАУЧНОГО ТЫКА" на датчик положения поршня автомата вернул фишку а датчик положения вала ТНВД оставил отключенным и поехал по делам, откатавшись пол дня сделал вывод что данный злополучный ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛА ТНВД неисправен! Заменил и уже 1000км за плечами полет нормальный "тьфу-тьфу не сглазить" Вот такая вот история!
×
×
  • Создать...