Перейти к содержанию

dgg59

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    терракан
  • Тип КПП
    МКПП

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Пермь

Посетители профиля

404 просмотра профиля

Достижения dgg59

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. видимо уже до меня ставили такой. в этом вся и беда.
  2. да, весит герлянда. лебЁдушка. и все. у меня не 90 а 65 что ли стоит. так вроде бы сказали.
  3. бред конечно, но сегодня местные кулибины предложили воткнуть второй генератор. на вопрос куда и как его ставить конечно никто ничего сказать не смогли)))
  4. dgg59

    заменить гену

    Доброго времени суток всем! Друзья, замучал меня генератор. Ремонтировать приходиться часто. Разного рода электрики говорят, что слаб он. Надо ставить помощнее. У меня Тер 2,5 дизель 2002г, мощнее на него родных я не нашел нигде. Появилась мысль, прикулибить какой нить чужой. Варианты вроде бы как есть, но смущает то, что на родном идет трубка с масло подачей в гену. Вопрос (я не в теме просто) зачем она там нужна и можно ли поставить гену без этого наворота \? масло пустить напрямую куда оно и должно течь. Посоветуйте плиз, только без пинков, стоит заморачиваться или нет? Скоро зима, охота и т.д. с таким геной в лесу встать очень ссыкатно.
  5. Спасибо мужики за поддержку и советы!!! Обидка на таракан сразу утихла))) а еще коньячка тяпну, дык и опять его полюблю)))
  6. ок. завтра еще подход. сегодня сил и нервов уже нет ни у кого)))
  7. фишка с датчика температуры не помогла
  8. c авто запуска раньше заводилась от случая к случаю, так же как с ключа. сейчас вообще не хочет, ни на улице не в боксе. С толкача заводим, двигло работает как будто один горшок не работает, дымит сильно черным и вонь саляры стоит. Сняли одну форсунку а она грязная. Походу теперь все в кучу, б л я хоть не жги этот таракан. А жаль, он у меня для охоты. Ппц. сезон начинаеться а я выеехать не могу. Да и еще- турбина сцукеа вся в масле стала. раньше сухая была. На счет акумы- ну не знаю, она новая на 90 поставил, а крутит как еле заряженная и просаживается быстро. на несколько раз хватает и все опять на зарядку. Да ппц короче засада ((((((((
  9. НУ в общем поменяли все фильра, свечи поставили нормальные (проверили как рекомендация была) старые были в ноль (хотя менял их год назад). Компрессия в пределах нормы. Воздуха в системе нет (проверили, поставили прозрачные трубки и фильтр) сеточки как оказалось нет. Ничего не изменилось (((( Так и не заводиться с ключа. С толкача как молодая. Стартер и гена новые. Есть подозрение что глючит сигналка (она с автозапуском). Будем ее отключать. Больше даже и не знаем куда рыть. Да вот еще в чем есть фишка (ну как вариант) Диагностику сделать нет возможности по причине что ни один сканер (програмама у СТОошников) не видит блок (бортовой компютер) Решили может его вовсе нет ... Глянули, он на месте. Сняли, перепрошили. Проверили на другом таракане. РАБОТАЕТ. Ставим обратно на родину.... нифига не подключаеться к нему сканер. Что за фокус не поняли. Консилиум был большой...а секрет Коперфильда так и не раскрыли. Вот так и разошлись пол часа назад по домам..(((
  10. мужики, давайте проще и без лирики. Если с толкача завелась как молодая, в любую погоду, в любую температуру и не важно холодная или горячая автомобиля - то это что к примеру копать?. а с ключа может не завестись так же в любую погоду,при любой температуре и не важно горячая или холодная автомобиля. Я думаю про плунжер в этом варианте в последнюю очередь. я правильно думаю?
  11. стартер новый. А если плунжер- с толкача заводилась бы как молодая? я думаю нет.
  12. Раскоксовку как раз собираюсь сделать на следующей неделе, 1200 км осталось до ТО. По поводу компрессии, 30 это в каких единицах давления? У моего мастера компресссометр в MPa размечен был. 1 МРа=9,87 атм=10 Бар. По моему для дизеля 22-22,5 атм вполне нормальная компрессия Или я не прав? Автор, Чем дело закончилось?
  13. замок зажигания, стартер(контактная группа) или АКБ это все в норме. а вот компрессию посмотрю завтра.
×
×
  • Создать...