Перейти к содержанию

danila-elektronik

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    терракан
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    себристый металлик

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Минск

Посетители профиля

486 просмотров профиля

Достижения danila-elektronik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Как можно проехать 500 или 1000 км., если я как котельная зимой.... А вот опять вскрывать Двиг не хотелось бы.... Попробую для начала форсунки проверить...уж если нет тогда придётся копиталить..спасибo RXO!!! Жаль что ты один откликнулся...
  2. Я ввиду патрубок который идёт с подклапанной крышки на впускной патрубок.
  3. Сам я не глушил.на сто...... Проехал км 30. Изменений масла на щупе незаметил.
  4. Нужен дельный совет... предистория: пробило прокладку. Подняли голову, шлифанули, осмотрели двигун. Все ок. Собрали. Выехал довольный как слон... И тут сизый дым... Погнал на другое сто. Подозрения на турбину. Сняли, поставили на стенд... Все ок. Поменяли компрессию... Маловато.... По 21 в каждом котле.решили промыть ЛАВРом.....не помогло. До ремонта сизого дыма небыло.. Тянет нормально. Дым появляется на прогретой машине. Когда хорошо погазуешь или после езды на светофоре(стыдно до ужаса). Может смотреть в сторону форсунок. Но почему дым сизый???пробоволи глушить вентиляцию картерных газов. Не помогает....
  5. Все тонкости генератора изучены досконально. Все установлено верно.имея под рукой мультиметр все было проверено. Если что, я энергетик по образованию. Но как ты не крути сам стенд есть стенд.(да Иремонт обошелся мне в 15 $)Сегодня проблему решил заменой генератора. После установоки поочередно включал приборы с проверочкой напруги 14.05 - 14.10 В. Дошел до кондея. И тут напруга упала до 11В. После тщательного осмотра и мультиметра нашли сплавленые провода.все исправили. И вуаля. Все работает ровно. 14,05В +\- 0,05 при любой нагрузке. Единственное чего не понял - почему не сгорели предохранители. Так же и машину можно сжечь. Завтра преды под замену...
  6. Я на сто не валю. Я причину ищу. Может причина выхода гены из строя например : замыкание проводов или обрыв провода........из-за чего мост или реле горит( хотя не факт что оно сгорело), а паять я умею хорошо. С детства научили.
  7. Вернулся к старой проблеме. Пропал заряд. Кое-как докатил до гаража. Снял "гену" и завез в ремонт проверили- продавила сальник, залило маслом. Промыли гену, сальники заменили и проверили на стенде. При установке в гараже сломал доидный мост(когда зажимал плюсовой провод.) заказал мост, на сто не успел. Впоял мост самостоятельно. Собрали, поставили. Завел напряжение 13,7в но прыгает. Добавил оборотов, начало медленно рости до 14,3В. Через пять минут мой гена опять сдох. Заряд упал до12в. И подал ниже. Снимать не стал. Уже ночь. Поставил акум на зарядку. Завтра опять на гараж в бой может есть предположения. Напомню что гену проверили на сто на стенде.
  8. ну вот и закончился ремонт наверное. Проблема оказалась проста как дважды два - обрыв плюсового провода (отломался у наконечника). спасибо за советы. после ремонта завелся померял напругу - 12,5, слегка газанул - поднялась до 14,6 и держится при любой нагрузке.
  9. спасибо за советы. буду пробовать. после ремонта отпишусь.
  10. всем привет. у меня проблема. недавно приобрел террика. часто садился аккумулятор. купил новый. через неделю разрядился. тестером выяснил, что гена мой врет чуть-чуть. на холостых дает 12,5В и потихоньку начинает подниматься, доходит до 13.2В и все. при включенных приборах 11,5В. сегодня целый день ковырялся поменял мост, регулятор, подшипники, сальник. собрал до кучи. и ничего. все теже 12,5В. может есть какие идеи.
×
×
  • Создать...