Перейти к содержанию

MaxBodrov

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серебристый

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск

Достижения MaxBodrov

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всё....разобрался. В колмплекте с роликами был ремень INA, но я решил заказать дополнительно Gates. Поменял ремень на Ina, всё отлично натянулось. Посмотрел, ремни отличаются в длину (одел на старый шкив ТНВД, и на новый, расстояния между шкивами на 2 мм по штангельциркулю отличались)....странно.Заказывал на автодоке INA -530050910 (ролики+ремень), Gates -5583XS (Ремень). Вероятно Gates подделка попалась.
  2. Привет всем! Менял ремень и ролики ГРМ, ролики INA, ремень Gates. Не выходит на метку натяжитель. В чем может быть причина? Было у кого такое?
  3. Привет всем! Менял ремень и ролики ГРМ, ролики INA, ремень Gates. Не выходит на метку натяжитель. В чем может быть причина? Было у кого такое?
  4. А зачем применять CH-4, когда рекомендован CF-4 Мда....чёт я попутал....а как вообще PETRO-CANADA ?
  5. А кто что скажет про масло для движка 2.9 PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40 ? Вроде и поддерживает CH-4.
  6. А кто что скажет про масло для движка 2.9 PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40 ? Вроде и поддерживает CH-4. Отец его льет себе(ему надо CI-4)...вот думаю может на двоих бочку сразу мне проще купить?!
  7. Спасибо вам огромное! Сделаю пару штук, может кому пригодится!
  8. До инжекторов долезть не сложно, там буквально снять 2 пластиковые накладки и интеркуллер, затем снимаешь топливные трубки с косой и они твои. Вопрос только пойдут ли они, возможно, что они закоксовались и просто так их не снимешь. Но не обязательно их снимать, можно проверить и на месте с помощью трубок и баночек, можно такие купить или самому сделать. (если интересно вечером могу фото прислать, пока в гараже интернет не позволяет загрузить). А что касается турбины, к расходу топлива она не имеет никакого отношения, если бы она что и жрала, то только масло. Спасибо за ответ!) Масло у меня за 1000 км не разу не подливал, интеркулер снимал....масло с него не текло...уже порадовало...довольно чистый был. То есть по тому сколько течет обратки, можно определенно сказать живая или мертвая форса? От капельницы пойдут трубочки? Трубочки к обратке и в баночку, а потом мерить шприцом? а книгу гляну там вроде видел как и чего
  9. Мда....если с расходом не смогу справится....накрылся мой отпуск.(( бака у меня хватает примерно на 350 км всего. Может кто подскажет, форсы там сложно снять? Может их на диагностику отвезти сразу.... Прошлый хозяин говорил, что за год до продажи поменял новый ТНВД и все форсы + поставил сепартор. (Залил тогда говно какое-то под Москвой). Из за турбины может быть такой расход повышенный? может её снять посмотреть?
  10. Кстати, у меня постоянно крутится вентилятор один, который сидит на валу, соединенном с ремнем. Так и должно быть? Машину завел и она сразу вращается. Читал про вискомуфту....малость не допонял. чем мне грозит что он всё время вращается? Долгим прогревом двигателя?
  11. Вот если бы размеры подсказали, я бы вообще счастлив был. (Работаю на машиностроительном заводе, там сделают.)
  12. Купил терраканчика пару месяцев назад. Сразу полез смотреть что и как....поменял колодки, передние тормозные диск, ступичные подшипники + игольчатые, втулки стабилизатора+стойки стабилизатора, почистил впускной коллектор, ЕГР не стал глушить. Перетряс подвеску и сам, и на сервисе, всё в норме. Дмрв новый сейчас заказал, купил машину,месяц был расход примерно 14-15 литров, через месяц стало 20-22 литра/100км....поехал на диагностику - ошибка дмрв, сказали помирает. Почистил, умер совсем...сейчас в доставке. Надеюсь вся проблема была в ДМРВ. Так вот, что ещё глянуть перед отпуском?Через месяц надо выезжать, ехать 2500 км в одну сторону, и обратно. Уж совсем не хочется на поезде трястись. Еду из Мурманска в Брянск. Куда/что посмотреть ещё для успокоения себя? Просто машину у меня всего 2 месяца...думаю мало ли что. Двигатель 2.9, 2003 год, автомат. На диагностику ездил, ошибок нет. И ещё вопрос если какая-то ерунда с форсами(если всё таки не ДМРВ), всегда будет ошибку показывать? Или проверить перелив обратки? на всякий случай.)
×
×
  • Создать...