При установленном новом фильтре необходимо предварительно его прокачать. Но для начала нужно вообще убедиться, что через фильтр идет солярка, отсоедини шланг подачи топлива от ТНВД и прокачай грушей солярку, как только солярка стабильно пошла, одеваешь шланг на ТНДВ, потом еще раза два три прокачай грушей и заводи. Если же прокачать солярку грушей не получается, значит надо снимать грушу и смотреть на ней обратник, клапан обратный может просто не держать давление. Решить проблему с клапаном можно путем растягивания пружины в нем. Клапан расположен снизу груши, он пластиковый. Снимаешь грушу, берешь маленькую отвертку (по размеру чтобы пролазила в отверстие по середине клапана, там где пластиковый наконечник торчит) аккуратненько не прилагая больших усилий нужно поддеть пластиковое кольцо на себя, оно удерживает наконечник. Сняв кольцо получишь доступ к пружинке, которую и надо растянуть чтобы клапан снова заработал. Если захочешь поменять пружинку в клапане смотри чтобы она не была сильно жесткой, из-за этого будет тоже проблематично прокачать солярку. Далее ставишь все на место, прокачиваешь фильтр ну и т.д.