Перейти к содержанию

xakep-1.2

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    Бело-серый

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Таксимо

Посетители профиля

355 просмотров профиля

Достижения xakep-1.2

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста найти позиционер на ТНВД, d4bh, новый или б.у. в исправном состоянии! Имеется таракан, 2001 г в. ТНВД после капиталки, но неисправен позиционер, симптомы: на горячую заводится то с первого оборота, то с пятого, повышенный расход топлива, 14-17 с минимумом прогрева, летом в самую жару плавают обороты. Всем кто отзовётся, заранее большое спасибо!!
  2. Я видел тему про Портер тут на сайте, просто проблема в том, что я живу очень удаленно от магазинов, в глубинке так сказать. 9461615942 в сети нашел такой номерок, как раз от портера, это тот что мне нужен? Получается этот номер 100% наш?
  3. Всем доброго времени суток! Случайно потерял пружинку и шарик с обратного клапана (редукционного), который находится сзади аппаратуры. Машина hyundai terracan, 2.5 , 2001 г.в. МКПП. Подскажите пожалуйста его номер, в каталогах сам найти не могу. Заранее огромное спасибо!
  4. Всем доброго времени суток уважаемые форумчане! У меня hyundai terracan 2.5 Суть в следующем, владею машиной уже 3 года, за это время было не мало поломок, в том числе и капиталка аппарату и переборка двигателя, но все время машина ехала как то не так, вяло, как будто ее держат за пятую точку. И как то решили выставить аппаратуру по стрелочному индикатору и выяснилось, что когда тнвд выставлена по метке - ход плунжера максимально 0.1 - 0.2 мм при том, что аппаратура по своему положению выкручивается в максимально раннее положение. Перекинули аппаратуру на 1 зуб и после этой махинации удалось высиавить на желаемое значение 1 мм +- 0.03мм. Машина стала заводиться как говориться с пол оборота, НО абсолютно пропала тяга, перестал развивать обороты даже на холостом ходу и начал очень очень сильно дымить.. как после этого подсказали умельцы - нужно выставить аппаратуру немного в позднее зажигание и должно помочь, что мы собственно и сделали, по индикатору выставили 0.7мм, тяга появилась, на горячую заводится с 2-4 оборотов и немного дымит черным. Вот теперь вопрос уважаемые знатоки, на сколько и в какую сторону нужно крутить аппарату при таких симптомах и что вообще можно сделать в моей ситуации?
  5. Не дает валу перемещений, просто зафиксирован стал и звук пропал
  6. Она не до конца порванная,потрепанная хорошо, но свою функцию когда на место встала - выполняет))
  7. была проблема именно с этим самым пыльником, сегодня получилось его установить как положено на место и стук как рукой сняло, теперь счастье мне ездить на моем тараканчике!
  8. А может от другой машины подойдет эта крепежка нижняя на 4х болтах которая?
  9. Мучает стук рулевой колонки на мелких кочках из за того, что пыльник который находится между улицей и салоном порвался и вылетел из своего положенного места, в связи с этим у вала рулевого появился горизонтальный люфт и стук. Вопрос в следующем, где можно купить такой пыльник и как его поставить, хотя-бы в крае. Выручайте народ, стук реально уже надоел!
×
×
  • Создать...