kalibin
Пользователи-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения kalibin
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
Добрый вечер! Спасибо за диалог. Вчера снимал минус с АКБ, сегодня наблюдаю изменения в отдаче мотором мощности и передачи ее в ускорение автомобиля. Мотор работает глуше (звук типа нннн), уменьшился низкотональный рык похожий на звук (типа оууу) при снятом воздушном фильтре, мотор дает мощность на трансмиссию настолько эффективно, что при старте на асфальте резина визжит, а передок приподнимает. Возможно совпадение со сменой температуры, похолодало. Пишу все в этой теме надеясь что кто-то уже сталкивался с подобным поведением авто и решил проблему. Также считаю, что расход напрямую зависит от КПД двигателя и трансмиссии. Еще ранее до терзаний с расходом мною была отрегулирована централизация на ТНВД так что полностью отсутствует сажевый выхлоп и дымление на всех режимах. Не в тему, по пыльной дороге выхлопом направленным вниз нагоняет стену из пыли, плохо пешеходам, особенно если с детьми идут, не знаешь как ехать мимо, правильно в Корее сплошной асфальт... Это наталкивает на мысль о возможно слишком большом давлении в цилиндрах в момент открытия выпускных клапанов, типа солярка слишком медленно сгорает и не отдает эффективное давление на поршень вовремя. Сгорать медленно может из-за неравномерного распыления по камере сгорания, либо форсунки не от этой машины, сечение сопел мало, порция топлива долго выливается и сгорает в конце рабочего такта. Гадание на кофейной гуще.. Нужно искать мастера по дизелям и задавать вопросы.
-
Я давно на автомате лет десять на разных машинах катаюсь и хорошо определяю когда какая передача включена и Терракан первая машина где крутящий момент от двигателя передается столь невнятно. Возможно ответ в том что акпп стоит не родная, возможно и гидротрансформатор. Похожие по исполнению АКПП часто ставят на машины с разными двигателями, может запихнули коробку от другой модели авто?
-
Доброе.... сейчас два ночи, только из гаража, регулировал главную пару, ктото до меня поставил новые шестерни, подшипники, а не отрегулировал. Опытным путем, разбирая и собирая несколько раз редуктор добился контактного пятна по всему зубу, прокладка-кольцо между большим подшипником и ведущей шестерней стала тоньше на 0,75 мм, преднатяг подшипников сделал. Попутно крестовины поменял, сальники раздатки, моста. По вопросам.. Давление турбины снимал врезав троиник в трубку ограничителя давления турбины. Блокировка гидротрансформатора есть, на 3000 оборотах едет 120 кмч. Вопрос в другом, зачем при разгоне гидротрансформатор разблокирован, он сильно проскальзывает и в результате потеря полезной энергии, расход увеличивается, либо это программный глюк, либо какой то датчик скорости дает ошибочные показания, нужен тест идентичного авто чтоб понять..
-
Добрый вечер! Вывел манометр, кажет 0,9 кгсмкв стабильно, стоит только на ходу нажать педаль газа, через 2 секунды уже максимум давления. С выключенной кпп турбина качает только на высоких оборотах, это понятно газов на крыльчатку выходит меньше. По расходу.. есть замечания к давлению в шинах, добиваясь плавности хода по Ковровским колдобинам держал низкое давление, амортизаторы заменил, не держали, теперь можно подкачать колеса. Климат контроль постоянно держит включеным насос кондиционера и если его неправильно заправили, перелили масла, хладагента, будет перерасход. На предыдущей машине ремень кондиционера долго не жил от перегрузки, вылечилось перезаправкой. Особое мнение имеется с логичностью работы АКПП. Блокировка гидротрансформатора включается редко, крутит масло в гидротрансе, стоит чуть ослабить педаль газаа как транс блокируется и идет подхват по мощности. Попробую принудительно заблокировать эл. клапан управляющий блокировкой трансформатора, на хонде так делал, но там с логичностью было все в порядке, хотел понизить расход. В заднем редукторе подвывание буду устранять, перекос шестерен может влиять на расход. Все же может расход 16л. на сотню норма по городу? Машина, то тяжелая. Засыпаю...
-
Купил Терракана два месяца назад, неисправным, сам автомеханик, шарю прилично. Был бешеный расход, 25 л, копоть как от камаза, экспериментировал с моментом впрыска, централизатором, заменил датчик давления-температуры, остальные на основании проверки тестером исправны, турбина дует до 2 кгсм, заедал бустер, сейчас дует до 0,9 если на газануть без нагрузки, обнаружил незатянутый болт коленвала, шпонку скорее всего подмяло значит нельзя регулировать момент вспрыска по прибору. Перебирал ТНВД, на коленке, визуально все хорошо, но.. есть микро притертости в механизме регулировки момента вспрыска, причем силы приводящие регулировку велики и силы трения в местах скольжения элементов механизма тоже велики. Вывод возможно стабильное подклинивание механизма. Конструкция ущербна, ресурс до набивки раковин в которых будет блокироваться регулятор мал. Поведение авто после процедур. Езда стабильно газ в пол, с частыми торможениями на опасных участках, мертвых зонах, расход средний по городу 17 литров, трасса на юга 14 литров. Имеет место ни чем не обоснованный подхват, увеличение мощности и значительное уменьшение шума выхлопа. Похоже вспрыск стабильно позднии, а иногда расклинивает его и машина прет. Бывает старт с места на чистом асфальте с буксами, и это с АКПП. Буду думать как победить без замены ТНВД. Есть еще вариант, турбина не всегда дует хорошо, выведу манометр к лобовому стеклу, отпишусь.
-
Спасибо! Момент впрыска выставлен на глазок, в сервис поеду, пусть по прибору поставят, сперва проверю шпонки на валах привода ГРМ, на ТНВД все разбито, болт коленвала дотягивал почти на один оборот, выставлю как при бесшпоночной установке, затяну.
-
Здравствуйте. Фото страницы день другой будут. Ездил в Анапу. Расход туда вышел 13,5, обратно 14, средняя скорость 120, после Хонды бесился от медленного разгона, выжимал с мотора максимум. По приезду в Анапу, жара 38 была, обнаружил один неработающий вентилятор кондиционера, "починил" перемычкой в предохранителе, что и прибавило расход на обратном пути. Считаю если снять крыльчатку вентилятора что на валу помпы, расход минимум на литр упадет, проверено на Волге. Но исходя из конструкции этого делать нежелательно, часть тепла снимается с двигателя потоком воздуха снимая тепловые напряжения, с турбины в том числе. Так между делом опробывал машину в горах, поднялся на горы в Геленджике, где канатные дороги, на хребте ветром как тряпку мотало, двери невозможно открыть, вырывало из рук, семья довольна. Вопрос, расход нормальный или нет получился. Возможно еще настроить, чтоб уменьшить расход, не меняя стиля вождения? Еще, взрыв был в моторном, патрубок верхний лопнул из-за обрыва ремней генератора, старые ремни под Ростовом на Дону жары не выдержали и синхронно лопнули, прикину по износу когда заблаговременно их менять. Антифризом окатило движок и охладило его. Вызвал такси, за запчастями и через два часа уже ехал дальше.
-
Добрый день. Турбина по книжке качает до 2,5 атмосфер. После обеднения смеси давление турбины упало. Стер в сервисном центре ошибки, момент вспрыска стал слишком ранним, поставил на место до регулировки. Ошибки в эбу двигателя сами не стираются, система переходит в аварийный режим, чек не горит. Перед регулировкой тнвд рекомендую заехать в нормальный сервис где увидят на компе работу всех датчиков в реальном режиме. В моем случае из-за того что я надергал се фишки на работающем тнвд все праметры ушли в аварийный режим, а необходимо было лишь сдвинуть на 2 десятых милиметра крышку централизации. Сейчас двигатель во всех режимах и оборотах без копоти отдает хорошую мощность. Забыл, был подсос воздуха на входе в насос, решилось нормальными хомутами.
-
Актуатор срабатывал на двух Завтра в книгу в машине загляну
-
Качает, нашел данные на давление наддува, ссылки нет, браузер на телефоне больше ста страниц истории не сохраняет. Еще в книге по ремнту Терракана есть данные на проверку датчика давления, там до трех атмосфер помоему указано, книги нет под рукой. Еще в книге по ремнту Терракана есть данные на проверку датчика давления, там до трех атмосфер помоему указано, книги нет под рукой.
-
В трубку регулятора давления турбины установил тройник от омывателей с трубкой, вывел к лобовому, подключил к манометру, закрыл капот, поехал и увидел давление за лобовым стеклом.
-
Здравствуйте! Купил две недели назад 2,5 автомат. Жрал 25 на сотню в любых условиях. Заменил датчик давления, фильтра,проверил турбину на давление, больше 2-х атмосфер, поставил форсунки новые.. Делал тест АКПП, обороты поднялись только до 2000, недостаточно мощности. За машиной при на жатии на газ процентов на 15 шлейф дыма как от неисправного камаза. Звонил тем кто ремонтирует ТНВД, продолжительно беседовал и меня осенило!! По мере износа плунжерной пары смещается момент впрыска, увеличивается количество впрыскиваемого топлива. Начал с централизатора, ослабил часть болтов ударил в сторону шкива грм молотком, лишку, завелась, обороты не набирает, не коптит, я танцую, ударил в другую сторону легонько, завелась легко, копоти мало, тест на мощность не прошла. Закручиваю болты централизатора, ослабляю крепеж тнвд, кручу его навстречу вращению двигателя, засекая по пятну от шайбы примерно на 2 мм. Завожу с полпинка, делаю тест АКПП, 2350 оборотов есть. Выгляжу идиотом от счастья, дым еле видимый. Еду в другой город по делам, трасса свободная, скорость в основном 130 кмч, расход вышел примерно 9- 11 литров. Молоток вам в руки...