Вообще почему я начал эту тему, сделал капиталку двигателя, сейчас нужно прокачать топливо до форсунок по трубкам, но через замыкание на стартере это плохо получается, насос ели плюется топливом (откручивал трубки с него), проблема со стартером была до ремонта двс, и неделю где то заводил с отвертки на стартере и естественно двигатель заводился несколько хуже чем с ключа... наверно с оборота только 2 или 3, а с ключа с полтырка, в общем посмотрел я схемку... и теперь нужна ваша трезвая рассудительность... вот к чему я пришел: когда мы замыкаем на стартере отверткой, то электронный клапан который стоит на ТНВД не открывается, и в итоге его просто продавливает давлением которое создается только с оборота 2 или 3, а для того чтоб он открылся электронно, мне надо будет замкнуть цепь в блоке предохранителей, где стоит реле пуска, так ли это? и если стартер не начнет крутить то надо искать неисправность в проводке от реле и далее к стартеру...