Перейти к содержанию

PowerVLG

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PowerVLG

  • День рождения 15.02.1991

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    белый
  • Гос.номер
    В126КК134RUS

Информация

  • Имя
    Стас
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Знаменск

Контакты

  • ICQ
    238255467
  • Skype
    alehastas

Посетители профиля

370 просмотров профиля

Достижения PowerVLG

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Народ, кто нить знает продается ли проводка от ЭБУ к ТНВД на наше насекомое 2.5 литра?
  2. Ребят, подскажите может кто знает, в чем может быть проблема? Плунжер поменяли,насос низкого давления и ролики поменены, но форсунки не трогали, думаю что проблема в них... то есть в распылителях... кто что еще скажет? на ходу обороты больше 2 тыс не набирает а на ХХ до 3 поднимает. Обороты плавают только на хх, как только поднимаю обороты то вроде нормально все, кстати иногда бывает что двигатель троит, льют форсы?
  3. Народ, а кто нить переделывал линза на обычный отражатель?
  4. Вообще почему я начал эту тему, сделал капиталку двигателя, сейчас нужно прокачать топливо до форсунок по трубкам, но через замыкание на стартере это плохо получается, насос ели плюется топливом (откручивал трубки с него), проблема со стартером была до ремонта двс, и неделю где то заводил с отвертки на стартере и естественно двигатель заводился несколько хуже чем с ключа... наверно с оборота только 2 или 3, а с ключа с полтырка, в общем посмотрел я схемку... и теперь нужна ваша трезвая рассудительность... вот к чему я пришел: когда мы замыкаем на стартере отверткой, то электронный клапан который стоит на ТНВД не открывается, и в итоге его просто продавливает давлением которое создается только с оборота 2 или 3, а для того чтоб он открылся электронно, мне надо будет замкнуть цепь в блоке предохранителей, где стоит реле пуска, так ли это? и если стартер не начнет крутить то надо искать неисправность в проводке от реле и далее к стартеру...
  5. В том то и дело что я корочу ключом на втягивающую а не сразу на обмотку стартера... Через втягивающую... Двигатель так крутит, а через замок зажигание нифига ((
  6. У нас как вообще дела с реле обстоят? Можно пойти купить в любой магазин обычную релюху или ток специфичная какая то, на заказ?
  7. Народ, а где находится реле стартера? Попробую сегодня вечером напрямую в обход реле перемычку засунуть?
  8. От двигателя на раму? Это где он такой?
  9. Так втягивающая работает, на прямую стартер крутит...
  10. Парни, в общем проблема такова, машинка начала заводиться по началу через раз или два а то и три поворота ключа, но сейчас даже с двадцатого стартер не реагирует на поворот ключа... При этом часы и лампы гаснут, релюшка вроде щелкает. Но зато крутит если ключом перемкнуть сам стартер... Контактную группу поменял... Подскажите куда копать
  11. Мужики, подскажите пожалуйста номера впускных/выпускных клапанов и седла ремонтные размеры, а еще направляющие клапанов =)...
  12. если только там не 2ой ремонтый стоит )
  13. народ, а подскажите такую штуку пожалуйста, я вот почему затеял кап.ремонт. бежит масло из всех щелей... Может ли пояаиться тот маленький процент вероятности, что весь ремонт обойдется заменой колец и прокладок, сальников?
  14. Мое мнение, лучше за те же деньги его откапиталить, так хоть ты будешь в нем уверен чем покупать за 80-90 кусков контрактный двигатель с которым неизвестно что было и как он эксплуатировался.... а вот еще, ошибочка в книжичке по ремонтым размерам? ))) ведь продаются 0.25 и 0.5 или я ошибаюсь?
×
×
  • Создать...