Всем откликнувшимся спасибо. Уточняем ситуацию. После замены головы даже на холодную идут какие-то пузыри сколько принюхивался не могу понять газами пахнет или нет. а на счёт патрубков то что система при работе под давлением то я понимаю это как давление стабильное.а у меня берёшь патрубок в руку немного прижимаешь и начинаешь газовать ,при этом патрубок в то же мгновение надувает патрубок что вот вот лопнет.По этой причине я и склоняюсь к турбине, просто не предстовляю как там все каналы устроены и есть ли там слабые места в плане прорыва отр.газов или нагнетаемого воздуха в рубашку охлж. А пробку меняли такая же хрень. Жду любых предложений. У меня на турбине аж 3 патрубка с тосолом. 1 снизу и 2 друг на против друга входит и выходит .так как снимал головку лично тосол наблюдал своими глазами .1 патрубок идёт от патрубка радиатора, который крепится на головке, огибая её.