Перейти к содержанию

mitralex

Пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    3.5 V6 АКПП, TOD
  • Двигатель
    3.5

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения mitralex

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Амморты новые практически (30 тыс.км) Gas-a-just. Не держат уже ни фига - говно какое то оказалось - надо менять. Но стук был и на старых родных аммортах и его характер ни как не менялся сразу после того как ставили kayba в прошлом году. Где то на автралийских форумах читал что у нас в подвеске любит что то раскручиваться - болезнь тараканья. Тогда до конца не разобрался что и где конкретно. Сейчас что то пока не могу найти ту тему - не помню даже на каком форуме это видел.
  2. Вот только не стойки стабилизатора! Сервисмены любители на них чуть что грешить. Стук этот уж не первый год на машине - за это время стойки меняли раза два уже. В том числе и по подозрению в том что они причина стука. Маятник рулевой поменял только что - не помогло.
  3. Кто такой поросенок? Ну и вообще звучит как то устрашающе и крайнемаловерятно. Машина исключительно по асфальту ездит.
  4. Стучит где то спереди. При этом стук сильно отдается в руль. Вообще появилось уже довольно давно. Думаю на пробеге 150тыс. где то. Сейчас уже 290 - так и ездил, ничего не делал. Но последнее время совсем нехорошо как то стало. Долбит очень сильно. Сначала только на разбитой дороге долбило. Сейчас даже на асфальте долбит если асфальт вонами и машину раскачивает. Про тему того что у многих стучит шлицевое в рулевом валу знаю. По крайней мере если дергать рукой за шлицевое - то все сидит очень жестко. Поменяли рулевой маятник (слесаря при диагностики какой то люфт там нашли, мне показывали - ну да, вроде люфтило немного) - не помогло. Еще такая особенность - машина все хуже ведет себя в асфальтовой колее - бросает ее туда-сюда. Такое ощущение что колеса отдельной от руля жизнью живут. Сам руль как "на резинках" - на стоячей машине можно повернуть на 90 градусов практически и он упруго вернется в исходное положение. Что такое может быть?
  5. Каябу газ-аджаст НЕ СОВЕТУЮ ставить! В прошлом году весной поменял все родные после пробега в 250000 км на газ-аджаст. Сейчас после 38000 у них состояние уже такое же как и у родных к 250тыч.км было. Нос вообще не держит - качается как баржа. Надо опять менять. Каябу точно ставить больше не буду.
  6. Народ, а не кто не может написать номера этих сальников распредвалов и т.д. которые надо менять вместе с ГРМ. Что то в каталогах я никаких сальников не могу найти. Помпу нашел и прокладку помпы, а остальное не получается. Спасибо
  7. Да хрен его знает какой пробег. На машине то пробег 280 . Отец мне ее отдал на 220. Как раз тогда менял ремень ГРМ. А менялась ли когда то помпа и когда никто уже не помнит. Думаю поменяют ГРМ - посмотрят на состояние сальников и помпы и по результатам может еще раз лезть туда придется
  8. Пытаюсь заказать катушки зажигания. Каталожный номер 27300-39800 - не могу понять ни как - это сразу все три катушки или только одна? В экзисте менеджер говорит что это только одна, хотя у них самих же в каталогах написано, что это комплект из трех.
  9. Вован, а провода и катушки можно заменить без сниманиния дроссельного узла? У меня недавно меняли свечи - дроссельный узел снимали. Довольно долго и дорого. Машина все равно подтраивает время от времени как мне кажется. Причем перед тем как меняли свечи она троила жестко и ошибка была по зажиганию именно в 4 цилиндре. Поэтому хочу поменять все ВВ провода и катушки (машине 10 лет, не менялись ни разу). Вот думаю - опять там все разбирать придется так же как и для смены свечей?
  10. Подошло время поменять ремень. Что нужно заменить вместе с ремнем по регламенту? Мне в одном сервисе сказали, что хорошо бы заменить и помпу и сальники всех распредвалов. Типа помпа примерно столько же живет как и ремень. Что то мне кажется это излишние траты?
  11. Господа, диагносты, подсказывайте. Машина начала себя странно вести. Дано: 4ая передача, равномерное движении около 80-70 кмч, скорость плавно начинает снижаться (например при движении в плотном потоке или небольшая горка), газ все равно слегка нажат. Машина решает переключится на третью передачу (что логично) и начинаются сильные рывки вперед назад. При этом если заранее выключить овердрайв и перейти принудительно на третью то все хорошо. Или скажем газануть посильнее, чтобы она перешла на третью резко и "без сомнений". Рывки наблюдаются ВСЕГДА! при переключении с 4ой вниз на третью. С 3ей на 4ую переходит нормально. Соответственно во время разгона проблем вообще никаких нет. Именно только когда скорость снижается плавно. Езжу пока так. Иногда похожая ситуация начинается при переходе с 3ей на 2ую в схожих условиях. Недавно горел "чек енжин", двигатель троил. Приехал на сервис, где занимаются АКПП, считали ошибку - говорят пропуски зажигания в 4 цилиндре. Механик прокатился на машине - говорит с коробкой все хорошо, ошибок тоже по ней нет. Чини сначала двигатель. Заменил свечи (одна пробита оказалась). Чек сбросили сняв клемму с аккума. Больше чек не загорался, двигатель не троит. Но проблема с переключениями осталась. Заметил еще что во время недавнего похолодания проблема резко исчезла на 1-2 дня. (Появилась кстати она тоже довольно резко, когда теплеть начало). Что то мне кажется, что это либо что то с двигателем не так (но сейчас ошибки нет), либо с мозгами. Какие еще тесты провести не знаю. Полностью забивать на проблему и ждать когда совсем все плохо станет не хочется - можно навредить сильно.
  12. устновщик мог не подключить питание антенны!, если оно есть, вот в чем дело. На саму антенну я и не грешу. Раньше отлично все работало со старым пионером простеньким
  13. Мне просто не понравилась Ваша фраза "Переключая в LOW, ты включаешь пониженную, а не передок. Он у ТОДа подключается сам, когда необходимо. То есть, зад буксует, пожалуйте вам передок. Едет ровно, без пробуксовок, тогда мы передок только чуть-чуть подключим, процентов на пять, не больше!" В режиме LOW передок уже не подключается когда необходимо, а подключен всегда. Это важно, так как обе оси начинают вращаться сразу же не зависимо от того буксует ли задняя ось или нет. Насколько надежна эта электронная муфта на бездорожье? На Тараканах 2.9 такой же принцип или там нормальное зацепление "через шестеренки"? Раздумываю сейчас о приобретении еще одного Терика для рыбалки/охоты - но муфту не хочу однозначно
  14. Нет, получается тогда что причины в китайской магнитоле-навигационном центре (Prology).
×
×
  • Создать...