разъясняю, если быть точнее, то мне меняли редуктор заднего моста, при замене никаких проблем не вылилось!!! одно на другое поменять не проблема, главное что бы у редукторов было одинаковое передаточное число, определить это очень легко (посчитать колличество зубьев на главной шестерне, оно должно быть одинаково что на одном, что на другом редукторе), сначала сервисмены мне начачали утверждать что в режиме AUTO передок работать не будет, но я был с ними глубоко не согласен, в итоге в режиме AUTO передок гребет изумительно. для замены редуторов кроме масла и денег ничено больше не потребовалось так что кто решит поменять LSD на обычный, меняйте без проблем. а причиной замены редукторов стало то что родной LSD похоже клинонуло и провернуло по непонятной причине, масло было в уровне, а кишки этого редуктора стоят ой каких денег, вот и решил поставить обычный!!!