Перейти к содержанию

TerraAgni

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan 2.5TD

Достижения TerraAgni

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо люди добрые. Понаблюдал более пристально в дороге. Пока не получается уделить ей внимание личное. Плавненько разгоняюсь... довольно легко уловить как переключает коробка. И такое ощущение, что она не может переключиться, а вот на кочках (если не в горку) легче начинает переключаться на более высокую передачу. Сегодня ехал 80-90 км/ч=2.5-3 тыс.об. И турбина фиг знает работала или нет, вроде нет, что странно. Остановился. Выключил зажигание. Завёл. Плавно поехал, Потихоньку разогнал, коробка как-то нехотя переключалась, на 60-70 км/ч = 2.5 тыс.об, а вот на 78-80 км/ч (после турбины) 1.8 тыс.об на 90 км/ч. Судя по всему - коробка таки. Возможно наложились 2 проблемы и с топливной системой и с коробкой. Может в сервисе подхимичили, но это уже паранойя, хотя народ и правда уже не стесняется естественно врать. Жесть. Куда катится мир ? Мужики, где могут посмотреть нормально, за нормальные деньги, без всяких "обуваний"? Ну и диагностику конечно сделать. Неужто перевелись мастера работающие "за качество"? Само собой, всякий труд должен быть адекватно оплачен, но за обман платить как-то не хочется. И так вложил в эту машину ещё + 40% от её стоимости ("добрый и честный" хозяин прошлый был). Надо довести до ума её. Машина то действительно оптимальная по многим параметрам. Без фанатизма. Просто голые факты
  2. А где есть тест форсунок в Москве? ИМХО, не только форсунки... Чего бы он тогда в холостую на 3.000 об. взлетал?
  3. Терракановоды, плс хелп. С такой проблемой сейчас зависаю: Как завожу холодныю на паркинге работает не ровно, дёргает движок фактически постоянно. На Драйве и тормозе работает более менее ровно. На тёплую и в паркинге работа двигателя становится более менее ровной. Чёрный дым, когда газ сильный даёшь. Когда плавно разгоняешься - вроде не видно особо, во всяком случае чёрного облака до крыши уже нет. На холодной машине (минут 20 надо минимум, чтобы стало получше малость) в горку ползёт менее 5 км/час, обороты зашкаливают за 2.500-3.000, иначе вообще не заехать. Такая же проблема, когда садишься в яму какую - чтобы выбраться оттуда - до 3.тыс оборотов надо разогнать, тогда колёса подхватывают, иначе никак. (подключение переднего моста принципиальной коррекции не вносит) Первые 20 минут до 60-80 км/час 2.5-3 тыс.об. Не дай Бог - горка более 20 градусов, тогда даже о 40 км/час приходится мечтать. НО! После ~80 км/час подхватывает турбина, машина едит довольно ровно и спокойно, оборотов 1.8-2 тыс. до 100 км/час. на 110 км/час уже под 2.5 тыс.об. На 120 км/час под 3.000 об. Иногда(довольно редко 1-2-3 раза за день) самопроизвольно повышает обороты до 3.000, но не едит, а в холостую ревёт 3-4 секунды, вот только под конец может дёрнуть малость, но тут же тяга пропадает. Вот такая хеза приключилась. Может есть у кого опыт по решению энтой проблемы? Вариантов немного: 1. Моск (компьютер недавно ремонтировали, а то вообще ничего не заводилось никуда в принципе) 2. ТНВД (на стенде не тестил, но в сервисе ребята разбирали, почистили фильтр - вроде, сказали, должон нормально работать) 3. Форсунки (со старыми оригинальными была та же фигня, сейчас новые, но неоригинальные. Новые ещё не выкручивал... пока никак времени не было. Может завтра получится глянуть) 4. Коробка передач. (всё таки, скорее нет, чем да. Т.к. чёрный дым - скорее проблема газо-топливной смеси) И ещё, странный жёсткий металлический стрёкот иногда раздаётся когда газ дашь чуть сильнее. Вот такой рычащий, дымящий, ползущий ящер. Его бы подлатать и протестить компьютером. Обитаю по ярославке. Может есть умельцы на этой траектории?
  4. оказывается глушак погорел + заменили сальники... ну и по мелочам торм.диски, фильтры и т.п. И в сервисе сказали, что не было крышки от авт.коробки передач. Там что за крышка? Потому, как раньше мне объясняли, что там был кожух через мотор и коробку и вроде отдельно для коробки передач ничего не было. Сейчас другая проблема появилась. Когда заводишь - бурлит/кряхит. Позвонили тому мастеру, который глушак делал - сказал, м.б. завоздушена система. Что это значит? Ехать на нём нельзя самому? Только эвакуатор? Как налажу всё и время будет, через неделю-две, хочу потестить по бездорожью. И в связи с этим вопрос такой - ездил кто по полям? Не сядет на брюхо? Вылезет? Может защиту на днище какую сделать надо?
×
×
  • Создать...