Перейти к содержанию

ТерраХан

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серебро
  • Гос.номер
    550 CRA 12 ĶZ

Информация

  • Имя
    Арман
  • Город
    Актау

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ТерраХан

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. вот такая же проблема и у меня. я тут в другом форуме отписал, а тут наткнулся. Проверю как советуют...
  2. Привет всем, после покупки машины, хозяин передал помпу новую на замену, т.к. мотор грелся при длительной езде. Заменил помпу (лопасти были все съедены ржавчиной) и как оказалось отсутствовал термостат (его тоже новый поставил), промыл систему, залил антифриз. Казалось все проблемы решены. Но вот наступила жара, столбик термометра за бортом +40, и пошла свистопляска с кипением мотора. Где то через 2 часа непрерывной езды в умеренном режиме (по городу без пробок) перестал слушаться педали газа, датчик перегрева не показывает, стрелка выше средней отметки, сразу остановился, открыл капот, кипит ОЖ и вытекает из расширительного. Масла в антифризе нет, но он мутно-ржавый. Что делать?
  3. Течь устранил, систему промыл. Крыльчатку лечить как можно? Не нашел ссылки на форуме, если кто делал сам подскажите...
  4. Доброе всем, приобрел недавно таракашку, при покупке пояснили, что звук из-за помпы, ну и попутно нужно поменять фильтра и масла. До помпы дело не дошло, но после замены расходников звук так и не ушел. На холостых и до 1,5 тыс. мотора почти не слышно, как только газу побольше, так трескотня как у трактора, до состояния визга на 3000. Педаль опускаешь звук исчезает. Кто подскажет? Может турбина накрывается медным тазом? Кстати помпу менять не нужно было, дикая течь с радиатора, красно-мутная ржавая жижа вытекла где-то из под радиатора или патрубка при нагреве выше средней доли датчика температуры, в расширительном вода есть. Но эта уже тема иного форума.
×
×
  • Создать...