Колоть, это разбирать)) снимать коленвал и менять подшипник коленвала. Шкив руками дергал, с расслабленным натяжителем, он не шатался. За шпонку думал, но неуверен. Завтра к мотористу.
Мужики, всем привет. Проблема у меня появилась! Появился глухой на стук на холостых в районе ГУРа поворачиваешь руль- становится чётче и громче. Снял ремень ГУР, звук пропал. Одел обратно, появился, прислушался и исходит он от шкива коленвала. Специально залез под машину на яме и косался рукой крутящегося шкива, стук от него. А когда сидишь в машине стук такой будто выхлопная косается кузова, на оборотах свыше холостых пропадает. Что может быть, неужели мотор колоть?
ФОРСУНКУ в ремонт или новую (распылитель и клапан, рем.комплект № 7135659 Там комплект клапан 28239294 и распылитель L097PBD.)!!!! Я это все прошел!
Может конечно и коса форсунок выпендриваться, но вряд ли, не усложняй себе жизнь, замени форсунку, не забудь записать номер форсы до установки, сменить болт форсунки и медную прокладку, а после к диагносту и прописать новую форсунку в ЭБУ.
P.S. почитай тему "Форсунки"
Доброе утро, народ!
Мужики, вчера засвистел подшипник гены, сильно засвистел. Сегодня хочу снять, заменить подшипники и щетки за одно. Подскажите, какой размер у подшипников и есть ли какие нибудь нюансы? Мотор 2.9.
Всем привет!
Значит проверил я суппорты, помыл, почистил, направляющие тоже почистил (клинили) и поставил все новые манжеты и пыльники. Заодно поменял ступичные подшипники спереди слева, справа подтянул. Но проблема "тянет вправо" осталась, не помогли данные шаги, значит проблема не в суппортах, хотя температура тормозных дисков до ремонта процентов на 20 отличалась.
Может ли рулевой редуктор сам докручивать?
И может у кого есть схема контрольных точек для замера геометрии рамы?
Возьми паяльник, мелкую штампованную сетку и аккуратно спаяй место разрыва. сетку впаивай в трещину хотя бы на миллиметр. Будет как новая. Пластик там ABS. И в интернете посмотри как это делается.
Нашел мужики!!!! Не была закреплена клема датчика температуры на заливной горловине.
Нашел просто - постоянно работал один вентилятор кондиционера, что и толкнуло на мысль проверки датчика температуры.
День добрый!
Проблема возникла! Включаю зажигание, жду когда погаснут лампы на приборке: чек, ремень, коробка, иммобилайзер, спираль, но спираль и иммобилайзер так и продолжают гореть до запуска, запускаю, все гаснут. В чем проблема может быть????