Перейти к содержанию

gelmold

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    серебристо-серый
  • Гос.номер
    пока транзиты

Информация

  • Имя
    Роман
  • Город
    Брест

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения gelmold

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Поменял грушу, заодно и топливный фильтр. Заводится с пол пинка. Только одно немного смущает - когда машина стоит не заведенная, то груша не тугая на ощупь. Может это придирки мои?
  2. В продолжении темы. Груша дырявая оказалась, тонкая еле заметная струйка при подкачке свистит, да и с верхнего крепления тоже бежит. В общем нужна груша. Подскажите, пожалуйста, диаметр штуцеров на груше 8 или 10 мм. А то хочу купить и везде спрашивают это. Самому снимать и мерять как-то стрёмно, да и гаража нет. Вроде бы где-то на форуме видел, что 8 мм. подходит.
  3. Добрый день, уважаемые форумчане! Терик 2,9 2002 АКП. При наступлении небольших морозов -3-5 (город Брест) перестал заводиться. Точнее заведётся секунды на 4-5 и глохнет. Покачаю грушу немного - может завестись, а может и нет. Было так - завёлся, чутка прогрелся, поехал и через метров 300 машина глохнет с загоранием check engeene. Опять подкачал грушей, завелся и вернулся к "чертям" домой. Кстати груша всегда как-будто пустая, нету тугости наполнения и во время надавливания просачивается соляра на руки. Может подсос воздуха идет? А может в топливном фильтре вода есть и подмёрзла? Фильтр в 2017 году не менял, не много ездил. До этого прошлым летом менял плунжера в ТНВД с промывкой всей системы и топливного бака. Форсы летом проверялись - всё нормально. Да и перед всеми этими симптомами машина не подавала никаких признаков неисправности. Сегодня хотел в сервис съездить, так вообще не завёлся даже с подкачиванием грушей - завелась на 3 секунды и до свидания. Прошу совета!!!
×
×
  • Создать...