Перейти к содержанию

Polyachok

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Polyachok стал победителем дня 2 апреля 2017

Polyachok имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terrakan
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Город
    Долгопрудный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Polyachok

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. А как узнать код этих трубок?
  2. С коробкой наконец то разобрался, была проблема в соединительной колодке снизу у раздатки. Попутно возник еще вопрос, не могу создать тему в "купи-продай". поэтому напишу тут. Может кто продает трубки идущие от коробки к радиатору, основную и обратку, а то у меня стоит какой то непонятный колхоз с переходом на резиновые шланги и очень сильно выпирают в низ, боюсь оторвать на неровности и мешают поставить нормальную защиту.
  3. Я пока планирую изучить устройство клапана и подумать для какого этот винтик туды вставили, паралельно поищу клапан. Дальше видно будет.
  4. Запуск хороший, тяга норм, я за терриком на шевроле Круз 1.8 на ручке с трудом успевают, приходится мотор до упора крутить, что бы за ним успевать, до сотки прет дай боже и не капельки дыма. А если винтик этот колхозный выкинуть, а дырку залепить чем то, как временное решение пойдёт, пока не найду новый?
  5. Спасибо всем! А дмрв где на 2.5 стоит? На воздушном не нашёл его
  6. Приветствую! Изучая свежекупленное авт,о наткнулся на вестгейт с непонятным болтиком в крышке, может кто сталкивался с таким. Заглянул во впуск, сразу после турбины на вход в кулек там немного масла и сажи, нормально это или нет. До этого были бензиновые турбы, там такого не было во впуске.
  7. Доброго времени суток!!! Купили недавно Терика, октали км 700 и возникла проблема с АКПП. На драйве машина тупит до 2 т оборотов, дальше едет норм, на L и на 2 все нормально, на холодную едет норм, минут через 15 начинает тупить. Масло поменяли, старое было не горелое в поддоне стружки нет, магниты чистые, фильтр чистый. Проверели штекеры около коробки, вроде все целые. Сканер показал две ошибки: Type Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled Description Shift Solenoid "B" Electrical P0758 - GM Type Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled Description Transmission 2-3 Shift Solenoid Electrical Fault Cause P0560 Может кто подскажет куда копать. PS. Как правильно выставить уровень масла. На холодную проверять на заведенном двигателе или нет? Как понять метки на щупе, там по две метки наихолодную и на горячую. Может кто подскажет толкового мастера в Москве и области. Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!
×
×
  • Создать...