Здравствуйте уважаемые форумчане. Полгода назад стал владельцем Терракана 2.9, 2003 г.в. Всё было прекрасно до первых заморозков. Первый раз незавелась где-то при - 10-15(топливо загустело, хотя добавил керосина). Поставил в теплый бокс запустилась без проблем, увеличил количество керосина(примерно% 8 от заправляемого количества), но и после этого раза два три ставил в теплый бокс чтобы запустить(при незагустевшем топливе). Наступили морозы -20, -30, гаража нет, поставил подзовод через 1 час было нормально, поставил через 2 часа, днем еще заводилась контролировал, ночью видать не завелась и утром я уже не смог запустить. Так она простояла неделю, оттащил на СТО в бокс простояла сутки, запустить не смог, подсадил акб (были выходные специалистов небыло). Утром электрик подключил заряд. устр. , попытка запуска результата недала, затем он подкидывает реле запуска на 70 А и машина заводится, тут-же ставим реле которое было, машина не заводится возвращаем реле электрика машина опять не заводится. Всё это время акб под зарядкой, по истечению часа повторяем запуск с реле электрика, машина заводится. Надо было ехать на работу, машину остовляю для замены топливного фильтра. После обеда звонят что машина завелась и можно забирать, произвели только замену фильтра. Приезжаю и уезжаю довольный на своей машине. Забыл сказать что до этого снял спираль накала промыл средством чистки от ржавчин(вычитал где-то на форуме). При осмотре нижняя спираль была в какой то гумозе а верхняя нормальная. Утром следующего дня машина опять не завелась, заменил реле на 70 А, заменил акб, машина не заводится, оттащил на СТО завтра будем черепить. Если кто подскажет буду очень рад. Всем удачи.