Добрый вечер форумчане, помогите с проблемой. Начну с предыстории. Купил свой Терракан полгода назад. Я третий владелец в РБ. Двигатель 2,5. Стоит простой тросиковый насос бошш, фишки замотаны изолентой, плюс выкинут егр. Выдран кондиционер. (Еще отсутствуют электровентиляторы спереди радиатора, почитал форум думаю что должны быть) Поколхозили над ним конкретно, но это не суть. Собственно проблема. Началось с того что поднялась немного температура, может на пару радусов, короче незначительно. На следующий день из под капота заметил пар, сразу остановился, стрелка температуры была в норме. Открыл капот, антифризом залило весь отсек, и из патрубка печки валил пар еще минуту после остановки двигателя. Купил новый патрубок, заодно поменял второй.(оба были потрескавшиеся) До этого менял верхний т.к. стоял колхоз, еще менял заливную пробку по той же причине, поставил 1,1 бар. Все собрал до кучи, и один "мастер" посоветовал снять резинку с клапана. Забыл упомянуть что поменял термостат, хотя старый вроде рабочий был. Завел, поехал, на этот раз антифриз благополучно выгнало в расширительный бачок и опять пошел пар. При всем этом температура в норме. Почесав затылок поехал к мотористу. Посмотрев, мастер сказал вернуть резинку клапана на место. Поездил немного, вроде как норм все. Но меня смущают сомнения на счет всего этого, предстоит дальняя поездка и не хочется застрять в дороге. При нагретом двигателе верхний патрубок туговатый, точнее не скажу, до этого все авто были с обраткой в расширительный бачок и давления практически не было. Еще мастер сказал, слабовата вискомуфта. Подскажите как исключить проблему с ГБЦ. Уже думаю тупо снять и убедиться наверняка.