Перейти к содержанию

dimon1984

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серый

Информация

  • Имя
    dimon1984
  • Город
    Кобрин

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения dimon1984

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый вечер форумчане, помогите с проблемой. Начну с предыстории. Купил свой Терракан полгода назад. Я третий владелец в РБ. Двигатель 2,5. Стоит простой тросиковый насос бошш, фишки замотаны изолентой, плюс выкинут егр. Выдран кондиционер. (Еще отсутствуют электровентиляторы спереди радиатора, почитал форум думаю что должны быть) Поколхозили над ним конкретно, но это не суть. Собственно проблема. Началось с того что поднялась немного температура, может на пару радусов, короче незначительно. На следующий день из под капота заметил пар, сразу остановился, стрелка температуры была в норме. Открыл капот, антифризом залило весь отсек, и из патрубка печки валил пар еще минуту после остановки двигателя. Купил новый патрубок, заодно поменял второй.(оба были потрескавшиеся) До этого менял верхний т.к. стоял колхоз, еще менял заливную пробку по той же причине, поставил 1,1 бар. Все собрал до кучи, и один "мастер" посоветовал снять резинку с клапана. Забыл упомянуть что поменял термостат, хотя старый вроде рабочий был. Завел, поехал, на этот раз антифриз благополучно выгнало в расширительный бачок и опять пошел пар. При всем этом температура в норме. Почесав затылок поехал к мотористу. Посмотрев, мастер сказал вернуть резинку клапана на место. Поездил немного, вроде как норм все. Но меня смущают сомнения на счет всего этого, предстоит дальняя поездка и не хочется застрять в дороге. При нагретом двигателе верхний патрубок туговатый, точнее не скажу, до этого все авто были с обраткой в расширительный бачок и давления практически не было. Еще мастер сказал, слабовата вискомуфта. Подскажите как исключить проблему с ГБЦ. Уже думаю тупо снять и убедиться наверняка.
  2. Добрый вечер, помогите с проблемой.Объем 2,5л. Сегодня в мороз -18 пропала тяга, начал глохнуть, практически на холостых доехал до дома. Подозреваю что топливо, но залита вроде нормальная соляра. Утром с гаража выехал без проблем, покатался по городу час, затем оставил машину на улице, спустя часов 5, проехав 4-5 км. начал тупить. Топливный фильтр новый, проехал 500 км. Добавлю что насос стоит простой тросиковый бошш. И еще до, этого клапан отсечки топлива подклинивал, при выключении зажигания, машина как-будто детонировала. Разобрал, растянул немного пружинку и все стало ок. Еще поменял резинку задней крышки ТНВД, может это как-то повлияло? И еще, в баке есть какая-нибудь сетка или фильтр? Подозреваю что бывший владелец заливал всякое го.но.
×
×
  • Создать...