
Сергей 238
Пользователи-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Автомобиль
-
Автомобиль
Хендай Теракан
-
Двигатель
2.5
-
Тип КПП
АКПП
Информация
-
Имя
Сергей
-
Город
Нижневартовск
Посетители профиля
228 просмотров профиля
Достижения Сергей 238
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! В последнее время плохо заводился террик а сегодня заглох на ходу и загорелся чек. Постоял чуток и завелся но при нажатии педали в пол потом в течении пары секунд работал неустойчиво и сам подкинул обороты до предела . Сразу его заглушил. Что может быть подскажите пожалуйста.
-
Да на стартер и аккумулятор я вообще не грешу. Стартер крутит бодро аккумулятор я оживил с помощью циклической зарядки в течение трех дней. Завёлся сегодня вечером на холодную хорошо. На горячую с помощью газа. При включении кондиционера загорается и спиралька на панели. Странности короче творятся с моим таракашкой.
-
Привет форумчане!!! Вчера забрал своего таракашку. Радости не было предела когда позвонил электрик и сказал что починил ЭБУ. Взял он за работу всего 3000 рублей. Он сказал что аккумулятор дохленький и пора менять поэтому завели тока с прикуривания. Сегодня утром с дохленький аккумулятором он завелся со второго раза. А вечером не вкакую. Уж и не знаю что с ним делать. Крутил с полчаса пока аккумулятор не умер а толку ноль. Вчера после 5 минутной стоянки тоже завёлся кое как. Чуть дымит сизым дымом . Я уж думаю не форсунки ли это. Кто знает как их проверить. И какие симптомы их выхода из строя.
-
Кстати началось у меня эта история вот с чего..... Мучался я с плохим пуском авто и на горячую и нахолодную и все хуже и хуже. Вычитал где то здесь на форуме что попробовать надо отсоединить датчик температуры который находится возле первой свечи накала ну я снял и он завелся. Это я пробовал все с вечера и на горячий и на холодную движок ни как не хотел заводится датчик отсоединил и он заводился. Выхожу утром авто по таймеру на подогреве стоял. Движка теплая крутнул не завёлся, скинул датчик и он все равно не завёлся и тут все это как раз и началось. Я правда так и не могу понять как этот датчик влияет на пуск движка.
-
Массу пробовал кидать напрямую от аккумулятора на двигатель без изменений, иткидывал + от свечей без изменений. Прекращается это если вынуть предохранитель на 20 ампер из блока 1 или предохранитель намер 19 на 10 ампер из блока 2. Реле свечей исправно, реле системы пуска тоже исправно. Дальше не знаю где и что искать так что мне надо как можно более подробную схему.