Доброго времени суток.
Привет всем. На форуме с 2012г как купил тера 2002 г. С пробегом 180 тыс. Км, но решил зарегится сейчас.
Описание проблемы.
Купил тера в 11 году у нехороших продованов. Пока доехал от места покупку до дома примерно 120км авто 3 раза выходило в аварийный режим. Долго разбирался, итог в системе охлаждения было 5 литров охлождайки. По результатам содрал головку, заменил прокладку и продолжил движение, но не долго примерно пол года после этого начались проблемы с форсунками. Авто начало выходить в аварийный режим. Диагностика, снятие ошибок ....... много раз. Помле этого поехал к специалистам по коману приговор - 2 ффорсунки неисправны. Выполнили ремонт, продиагостировали форсы, считали коды, прописали, установили на авто. И о мать его так и эток автос поехал как крокодил. Расход в норме, тяга отличная. Радовался примерно 1000 км. Помле этого тоже самое. Аварийный режим, снятие ошибок и так бесчисленное количество раз. Диагносты все в городе меня уже знали и снимали ошибки бесплатно. Чтобы не наглеть купил ЕЛМ 327 думал буду снимать ошибки сам, но т.к. 2002г этот сканертне работает.
В это время листаю форум набираюсь опыта.
В 2015 все надоело созванился с Минским дизелистом и поехал к нему. При мне перебрал насос, выробатка была, но не значительная. Перебрал все 4 форсы. Помтавил фильтр Делфи и через 15 часов работы я с радостью поехал домой (ехать 200 верст). Но проехав 15 км - аварийный режим, тяги нет, разочарование по полную ж.... вернулся обратно, сняли форсунку (по ней давало ошибку) поколдавали, стали друзьями и о чудо поехал домой. Приехал ночью. Сон с хорошими мечтами (сча оторвусь, погоняю бездорожье.....).
Утром как бывалый чел завожу авто, а оно мне - Да пошел ты со своими мыслями. Не завести, ни ехать не хочет. Итог эфир свое дело делает, завел. Звоню ремонтнику - ответ Давай ко мне сча разберемся. В аварийном режиме приехал, повторно перебрали опять все форсы. Одни были в норме, другие чудили. После ремонта немного постукивали форсы, но со словами приработается поехал домой. 3 недели ездил на стучащей форсунке, после этого ремонтник передал отремонтированную и .....
15000 без гемороя, ни ошибок, ни аварийного режима, полет отличный.
Но в один прекрасный момент тэр мне говорит не спеши друг поезди до 3000 оборотов вспомни как это было.
Купил автоком, форсунку перебрал у себя в городе, менял и так и эток. Ошибка на разных сканерах выскакивала одна 0202, но с разной расшифровкой то 2 то 3 форсунка, пока менял вторую, другой скан говорил 3. Менял 3 и так много раз, пока не надоело. Позвонил минскому дизелисту, договорился, поехал. Перебрали 2 форсунке 2 и 3.
5000км и опять тоже самое.
Имея в запасе 2 форсунки заранее отремонтированные начал менять. Но перед этим решил проверить на перелив.
Поставил корову - нельют. Все работает в идеале. За 2 мин с 3 перегазовками до 4000 об налили все ровненько по 11мл.
Ошибка при этом на новом сврем сканере автоком 0202 - 3 форсунка, значение постоянное на нижнем пределе.
Поменял 2 и 3 форсунку местами. Завел, работает почти ровно, немного потрахивает, но может это кажеться. На холостых поработала минут 10. Кинул сканер. Он выдает опережение вррыска по 3 форсунке 230 по сравнеию с остальными 40-45. Ну мало ли.
Но не тут то было резкий кряк, обороты до 1000 и на скане ошибка опять по 3 форсунке.
Мать его так и эток. На сегодня пробег почти 250 тыс км, немного не хватает.
Провода не прозванивал. Предполагаю что проблема с ними. Ваше мнение?