-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Автомобиль
-
Автомобиль
Терракан
-
Двигатель
2.5
-
Тип КПП
МКПП
-
Цвет
Чёрный
-
Гос.номер
р683кк
Информация
-
Имя
Александр
-
Город
Ипатово
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Ipatovec
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Понял. Благодарю за помощь.
-
Вы мне пожалуйста скажите, какие последствия этого свиста могут быть?!
-
Но при пробеге 265000 ДВС тянет хорошо,масло не ест и других плохих симптомов нет. Турбина сухая в патрубках
-
Уточняю вашу просьбу и уточняю суть моего вопроса....свист происходит на 2000 оборотов и более.. Применно до 2300.....соответственно под нагрузкой..на холостую ..иногда и мало слышно... Я почему то думал это нормальное явления. Видео Попробую снять... Хотя в реале это лучше слышно.
-
Изучав форум,наткнулся на тему про свист....Почитав,не много удивлён... У меня также история...особенно свист с глушителя этот выходит... Я почему то думал,что это такая работа турбины...со свистом...и вполне нормальное явления. Хлопцы,как может навредить этот свист?! И всё таки я понимаю надо лезть до прокладки впускного коллектора?!
-
Уважаемые знатоки, пришла и комне эта проблема....Почитав остальные тему,ну не понял я толком что к чему.Будьте добры,объясните по пальцам что и как... Диагноз таков....перестал ВКЛ.передок. Раздатка я так понимаю у меня ЕСТ...так как имеются режимы 2н,4н,4L.... И так рассказывают подробно... Завожу своего дизеля,КПП (мт),выжимаю сцепления, включаю 4н..загорается иконка...смотрю с ямы...передний кардан крутится...значит раздатка работает...начал чесать репу...шо дальше... Почитав форум,добрался до вакуумного клапана,на мосту переднем который...снял его....нажатием штока...воздух качает,стоит одну из трубочек прикрыть пальцем,фиг нажмешь...значит вакум норм?!трубки все новые,эластичные и без протертостей.собрал всё обратно. Что мне дальше делать?!куда лезть и как всё же правильно проверить работоспособность моста?!
-
Благодарю вас советы,я тоже почему то склоняюсь к плунжерной паре...но ни как форсунки и т.д .Вопрос...какой марки всё же взять эту нужную деталь?!По замене....руки вроде с плеч ростут...желание ремонтировать собственный авто есть.Но!!!!Если при замене плунжера не надо каких-либо спец.инструментов и знания особого в его ремонте,я думаю получится,если долго мучиться))). Ещё вопрос... Стоит ли всё же лезть до форсунок?!
-
Ipatovec изменил фотографию своего профиля
-
Доброго времени суток уважаемые форумчане. В сентября месяце приобрёл терракан 2002 год,2.5 тд МКПП. Чистый кореец. Это первый мой дизельный джип...до этого немец был опель и отечественный авто. Машину взял у знакомого, толком проверять времени не было.Из косяков спрела задняя левая арка,оба бампера под замену и надо было полирнуть по кругу его. Машина ранее у владельца служила полевой. Ну и цена меня сильно не укусила...300000руб Поездив пару месяцев, начал переберать передок...шаровые,рулевые наконечники, маятник,салейнблоки передние,стойки стабилизатора и другая мелочевка.Благо цены не кусучие...в этом огромный+ данного авто.НО!!!!!!!сложилась у меня данная проблема...машина плохо заводится...взял я её в сентября 2016...она уже начинала мозги делать при запуске ДВС,но не критично.Зимой заводилась с пол дырчка...на горячую иногда выеживалась ,но не сильно. Начал изучать данный форум. Вопросов много,решения их мало...живу я в Ставропольском крае.. А здесь дизилистов нормальных нет...проще мамонта найти. По крайней мере это моё личное мнение. И так...начал с проверки меток ГРМ.. всё чётко. Заменил все фильтра и сеточки.тнвд чистый.отрегулированы были клапана..зазором 0.25,чуть ранним выставлено зажигания. Вообщем сейчас машина на горячую отказывается заводится.. Порой могу минут 5 крутить стартер..выходит сизый дым с трубы и всё. А порой заводится...опять же педалью газ в пол. Знакомый один дизилист вроде ,доказывает что проблема заводки в форсунках.так ли это?! Почитав форум..я пришёл к двум выводам.. Плунжерная пара или компрессия. Пробег 265000.Вроде как предпоследний хозяин колечки докидывал...но это не 100% информация. Тяга,расход топлива нормально. Масло максимум 1 литр на 9-10000 км ест и то когда обороты высокие даю по трассе. Егр заглушен.не дымит.Но иногда провалы на холостом ходе...но редко. Сильно пожалуйста не пинайте.Но ооочень нуждаюсь в вашей помощи.Ибо всё подряд менять не хочется методом тыка.
