Перейти к содержанию

Ipatovec

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Терракан
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    Чёрный
  • Гос.номер
    р683кк

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Ипатово

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Ipatovec

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да,действительно. Облазил всю вакуумную систему....обнаружил на изгибе шлангочку см 5 лопнутую на вакуумном насосе за генератором. Благодарю за помощь.
  2. Вы мне пожалуйста скажите, какие последствия этого свиста могут быть?!
  3. Но при пробеге 265000 ДВС тянет хорошо,масло не ест и других плохих симптомов нет. Турбина сухая в патрубках
  4. Уточняю вашу просьбу и уточняю суть моего вопроса....свист происходит на 2000 оборотов и более.. Применно до 2300.....соответственно под нагрузкой..на холостую ..иногда и мало слышно... Я почему то думал это нормальное явления. Видео Попробую снять... Хотя в реале это лучше слышно.
  5. Изучав форум,наткнулся на тему про свист....Почитав,не много удивлён... У меня также история...особенно свист с глушителя этот выходит... Я почему то думал,что это такая работа турбины...со свистом...и вполне нормальное явления. Хлопцы,как может навредить этот свист?! И всё таки я понимаю надо лезть до прокладки впускного коллектора?!
  6. И пожалуйста, если можно фотографии или картинки...как и куда лезть мне. Извеняюсь за занудство,но не силён я в этих агрегатах, тем более первый джип мой
  7. Уважаемые знатоки, пришла и комне эта проблема....Почитав остальные тему,ну не понял я толком что к чему.Будьте добры,объясните по пальцам что и как... Диагноз таков....перестал ВКЛ.передок. Раздатка я так понимаю у меня ЕСТ...так как имеются режимы 2н,4н,4L.... И так рассказывают подробно... Завожу своего дизеля,КПП (мт),выжимаю сцепления, включаю 4н..загорается иконка...смотрю с ямы...передний кардан крутится...значит раздатка работает...начал чесать репу...шо дальше... Почитав форум,добрался до вакуумного клапана,на мосту переднем который...снял его....нажатием штока...воздух качает,стоит одну из трубочек прикрыть пальцем,фиг нажмешь...значит вакум норм?!трубки все новые,эластичные и без протертостей.собрал всё обратно. Что мне дальше делать?!куда лезть и как всё же правильно проверить работоспособность моста?!
  8. Да ни чего больше не нужно для счастья. Лучше перепздеть,чем не допздеть...я этим придерживаюсь...поэтому лишний раз задал вопрос. Благодарю за помощь
  9. Хлопцы,а ну помогите удельным советом....как узнать номер плунжерной пары которая подойдёт на моего таракана?! Что для этого надо?
  10. Ещё такой вопрос ....нашёл фирму у себя на Ставрополье,которая давно занимается именно дизелями... Объяснил ситуацию... Ответ таков:новая плунжерная пара 12500+4500 работа...НО!!!!!они прям таки уверенно предлагают восстановить мой плунжер и дают гарантию.стоимость 8500 руб. Что вы по советуете?!
  11. Благодарю вас советы,я тоже почему то склоняюсь к плунжерной паре...но ни как форсунки и т.д .Вопрос...какой марки всё же взять эту нужную деталь?!По замене....руки вроде с плеч ростут...желание ремонтировать собственный авто есть.Но!!!!Если при замене плунжера не надо каких-либо спец.инструментов и знания особого в его ремонте,я думаю получится,если долго мучиться))). Ещё вопрос... Стоит ли всё же лезть до форсунок?!
  12. Доброго времени суток уважаемые форумчане. В сентября месяце приобрёл терракан 2002 год,2.5 тд МКПП. Чистый кореец. Это первый мой дизельный джип...до этого немец был опель и отечественный авто. Машину взял у знакомого, толком проверять времени не было.Из косяков спрела задняя левая арка,оба бампера под замену и надо было полирнуть по кругу его. Машина ранее у владельца служила полевой. Ну и цена меня сильно не укусила...300000руб Поездив пару месяцев, начал переберать передок...шаровые,рулевые наконечники, маятник,салейнблоки передние,стойки стабилизатора и другая мелочевка.Благо цены не кусучие...в этом огромный+ данного авто.НО!!!!!!!сложилась у меня данная проблема...машина плохо заводится...взял я её в сентября 2016...она уже начинала мозги делать при запуске ДВС,но не критично.Зимой заводилась с пол дырчка...на горячую иногда выеживалась ,но не сильно. Начал изучать данный форум. Вопросов много,решения их мало...живу я в Ставропольском крае.. А здесь дизилистов нормальных нет...проще мамонта найти. По крайней мере это моё личное мнение. И так...начал с проверки меток ГРМ.. всё чётко. Заменил все фильтра и сеточки.тнвд чистый.отрегулированы были клапана..зазором 0.25,чуть ранним выставлено зажигания. Вообщем сейчас машина на горячую отказывается заводится.. Порой могу минут 5 крутить стартер..выходит сизый дым с трубы и всё. А порой заводится...опять же педалью газ в пол. Знакомый один дизилист вроде ,доказывает что проблема заводки в форсунках.так ли это?! Почитав форум..я пришёл к двум выводам.. Плунжерная пара или компрессия. Пробег 265000.Вроде как предпоследний хозяин колечки докидывал...но это не 100% информация. Тяга,расход топлива нормально. Масло максимум 1 литр на 9-10000 км ест и то когда обороты высокие даю по трассе. Егр заглушен.не дымит.Но иногда провалы на холостом ходе...но редко. Сильно пожалуйста не пинайте.Но ооочень нуждаюсь в вашей помощи.Ибо всё подряд менять не хочется методом тыка.
×
×
  • Создать...