Доброго времени суток уважаемые форумчане.
В сентября месяце приобрёл терракан 2002 год,2.5 тд МКПП.
Чистый кореец.
Это первый мой дизельный джип...до этого немец был опель и отечественный авто.
Машину взял у знакомого, толком проверять времени не было.Из косяков спрела задняя левая арка,оба бампера под замену и надо было полирнуть по кругу его.
Машина ранее у владельца служила полевой.
Ну и цена меня сильно не укусила...300000руб
Поездив пару месяцев, начал переберать передок...шаровые,рулевые наконечники, маятник,салейнблоки передние,стойки стабилизатора и другая мелочевка.Благо цены не кусучие...в этом огромный+ данного авто.НО!!!!!!!сложилась у меня данная проблема...машина плохо заводится...взял я её в сентября 2016...она уже начинала мозги делать при запуске ДВС,но не критично.Зимой заводилась с пол дырчка...на горячую иногда выеживалась ,но не сильно. Начал изучать данный форум. Вопросов много,решения их мало...живу я в Ставропольском крае.. А здесь дизилистов нормальных нет...проще мамонта найти. По крайней мере это моё личное мнение. И так...начал с проверки меток ГРМ.. всё чётко. Заменил все фильтра и сеточки.тнвд чистый.отрегулированы были клапана..зазором 0.25,чуть ранним выставлено зажигания.
Вообщем сейчас машина на горячую отказывается заводится.. Порой могу минут 5 крутить стартер..выходит сизый дым с трубы и всё. А порой заводится...опять же педалью газ в пол.
Знакомый один дизилист вроде ,доказывает что проблема заводки в форсунках.так ли это?!
Почитав форум..я пришёл к двум выводам.. Плунжерная пара или компрессия.
Пробег 265000.Вроде как предпоследний хозяин колечки докидывал...но это не 100% информация.
Тяга,расход топлива нормально. Масло максимум 1 литр на 9-10000 км ест и то когда обороты высокие даю по трассе. Егр заглушен.не дымит.Но иногда провалы на холостом ходе...но редко.
Сильно пожалуйста не пинайте.Но ооочень нуждаюсь в вашей помощи.Ибо всё подряд менять не хочется методом тыка.