Господа, вот читаю я Ваши мысли, везде одни лошадиные силы и нигде нет того самого значения за которое и ценят дизельные по природе низовые моторы, а именно крутящий момент мотора! Лошади разгоняют машину от среднего до максимального значения на спидометре, а как раз крутящий момент и толкает машину! Как один человек написал, что у него 2.5 ест 20 по городу,20 литров на сотню по городу для 2.5 мотора это много! Два варианта или подкопить и купить вариант по живее или купить уставший, но потом потихоньку доводить мотор до ума! Да я понимаю, что машина не лёгкая, но в конечно итоге дешевле привести мотор в порядок чем чаще посещать заправки! У мужика с которым раньше работали на одном заводе была машина камаз, старенький я спросил сколько ест, на что он ответил 30 литров, ну там простите мотор 12 литров. Следить надо за машиной и тогда и расход будет радовать, а если машина не одна в семье, то и понятно что на ремонты времени нет и едешь пока колёса на ходу не отвалятся