Перейти к содержанию

Евгений 29

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    Черный

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Город
    Усть-Каменогорск

Достижения Евгений 29

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем здравствуйте. Долго читал темы на форуме, очень много полезного узнал. И вот решился вступить в клуб. Терраканом управляю с 2011 года, машиной доволен, это мой первый дизель. Конечно многие моменты непонятны и сложноваты, но стараюсь с ними справляться. Надеюсь на Вашу помощь и сам поделюсь своим небольшим опытом.
  2. Тема конечно давняя, но я тоже заморочился маслоотделителем. Заказал на АлиЭкспресс. Вчера поставил на этот шланчик, теперь буду наблюдать как работает. Капли масла в воздушном патрубке есть, авто не новое, понятно что сапунить будет.
  3. У меня такая же проблема. И обычно в жаркую погоду. На холостых обороты плавают, подрыкивает. А с кондеем еще хуже начинают плавать. На скорости все норм с оборотами. Иногда на светофоре стоишь и в работе двигателя какие-то провалы ниже 750 об. Начинаю трогаться, отпускаю сцепление, авто захлебывается. Если не добавить газу, то глохнет. А газ добавишь, чтоб не захлебнулся, то авто черным с выхлопа бросит и резко трогается. Периодически данная проблема пропадает, но потом снова появляется. Диагност показал только ошибку "Сервопривод опережения времени впрыска". Что это и где стоит я не знаю. Ошибку скинули, больше не вылазила. На днях проблема повторилась, стало холоднее на улице - исчезла.
  4. У меня точно такая же проблема. С недавнего времени расход до 20 литров доходит. Температуру на панели приборов стал показывать меньше нормы, стрелка доходит до первой точки и застывает на месте независимо от погоды. Раньше стрелка стояла между двумя точками, примерно на "17 минут". Думал термостат глюкнул, стал раньше открываться. Заменил, но проблема не исчезла, стрелка так и не поднимается. Печка при этом греет нормально. Тоже думаю, что датчик, но чтобы его проверить нужна Цешка с температурной шкалой, т.к. датчик температуры охлаждающей жидкости дает правильное сопротивление при определенной температуре антифриза. И если эти соотношения не совпадают по таблице, то точно датчик наверное глюкнул. Команда для мозгов поступает, что двигатель еще не прогрелся и идет постоянный расход топлива. А на самом деле все в порядке с температурой двигателя. При этом авто не коптит и не дымит. Но сам еще до конца не разобрался с этой проблемой, цешка есть, а с температурной шкалой нет ни у кого. Там рядом два датчика, а какой из них сам не пойму. Купишь на ура, окажется не тот, а детали по электрике, которые были установлены назад в магаз не сдашь. Вот и лью в бак пока как и Вы. Деньги летят в трубу.
  5. Добрый день. У меня тоже была трещина в корпусе хвостовика. Я его снял, проварил аргоном трещину и поставил обратно. В этой полости масла нет, там просто шлицевое соединение вторичного вала МКПП с раздаткой. Не ищите другой, так будет дешевле и проще.
×
×
  • Создать...