Перейти к содержанию

Стасоныч

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Стасоныч

  • День рождения 18.02.1986

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan,АКПП EST
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серый
  • Гос.номер
    *342**40

Информация

  • Имя
    Стас
  • Город
    Калуга

Достижения Стасоныч

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. как раз всю эту процедуру я проделывал сегодня,хотел болт болт большего диаметра туда запихнуть,но потом увидел что в сам кронштейн разбит,в одном месте у уха генератора что ближе к бамперу,ремни немного перекосило,но не критично,а вибрация приличная...Вот думаю как снять сам кронштейн и во сколько он мне встанет...
  2. Ребятки,день добрый!У меня похожая проблема с геной,разбило не только втулку,а начало разбивать само крепление.Скажите пожалуйста,менять его сильный гемморой и сколько мне встанет само крепление?Что-то я в нэте посмотрел,видел только что крепится к самому блоку.А почитал форум,пишут что это одно целое с маслянным насосом...Может кто подскажет?
  3. Я на третьей движок раскручиваю до 2700 оборотов,чтоб на 4-ой было легче набрать оборотов,скорость примерно 90,а так да,ближе к 80-ти,потом идет 4-ая
  4. Тут писали про "не переключается с 3-ей на 4-ую из-за датчика ABS".Так вот,на днях сам столкнулся с подобной ситуацией.Опишу как смогу...Нажимаю педаль тормоза,загораются габариты вместе со стопом,вроде ничего существенного,где то масса или коротит,но так же не работала 4-ая передача.Полез в фонари,обнаружил что лампочка двухнитевая замкнута между собой,поменял ее и все встало на криги свои и коробка и фонари стали работать.Мистика какая-то...Либо у них все через мозги идет и при малейшем замыкании все отражается на АКПП...У себя на работе механик сказал что такое возможно,но он никогда не сталкивался с подобным.Может кто тут в курсе?
  5. Всем добрый день.Добрался я до замены масла.После замены его прогрел,проехал на 4-ой передачи около 30 км.,пока дергания и прыгающего тахометра замечено небыло,тьфу тьфу тьфу,чтоб не сглазить.мастер еще посоветовал попробовать проехать по снегу,так сказать под нагрузкой,может это движок,поробовал,все норм.На удивление фильтр был даже слишком чистый,промыл промывкой карбюратора,продул воздухом и собрали все на место.Если все же в дальнейшем опять вылезет,буду штудировать форум дальше)Всем огромное спасибо и ровных дорог!
  6. ну чек не загорается,не горит и не показывает признаков жизни после завода авто.Уровень масла в норме,что на горячую,что на холодную.спасибо за совет.Попробую сначала с масла,помыть фильтр,а там видно будет,если изменений не будет,значит буду дальше рыть.Спасибо!
  7. Посмотрел,радиатор на месте,правда немного в масле,но это не его масло,у старого владельца выдавило с гидрача масло,менял гидрач,думаю там пятно от него.Еще раз спасиюо за фильтр,позвоню знакомому,он посмотрит сколько стоит даныый фильтр и есть ли он у них.
  8. На счет фильтра спасибо.а то вчера мне сказали что наш у нас стоит 7т.р.Хотел сначала промыть свой.А еще момент,вычитал в нэте что может быть из-за радиатора охлаждения АКПП,пишут что можно поставить от Волги какой то там радиатор.Вечером отчим распечатку привезет,пойду пока гляну у себя,стоит мой или закольцован просто трубками
  9. тогда чисто теоретически будет промаргивать сигнализатор на панели приборов и на четвертую он исправно переключается,а вот примерно на 2200-2400 начинают скакать обороты на 4-ой передаче.
  10. Всем доброго времени суток!Недавно стал обладателем "Таракашки".столкнулся с похожей проблемой резкого подрыва оборотов после 2000об. при езде на 4-ой передачи.Иногда даже поддергивается.Возможна причина из-за масла в АКПП?Прошлый владелец сказал что его не менял...Достал щуп,масло светлое,гарью вроде не пахнет.Думаю все равно сменить.Подскажите есть ли смысл или искать причину в другом месте?Заранее спасибо!На остальных передачах такого не ощущается,но иношда стрелка тахометра скачет,но не так как на 4-ой.
×
×
  • Создать...