Перейти к содержанию

Макс123

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Хундай Таракан
  • Двигатель
    3.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серебристый
  • Гос.номер
    389

Информация

  • Имя
    Макс
  • Город
    Актау (Республика Казахстан)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Макс123

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Может кому нибудь пригодится у нас с кией вроде двиги одинаковые.завтра попробую настроить. потом напишу о результате. всем спасибо
  2. Не трудно! выше указанные ссылки на ст. 1 и 2 - переходи, и будит тебе счастье брат! Добавил через 4 дняВот накопал в "камасутре" на двиг. G6CU (3.5 л.) следующую информацию по данной теме: Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки.Примечание: перед началом проверки датчика положения дроссельной заслонки отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.(см. далее по тексту). 1. отсоединить разъем датчика и подсоединит вольтметр между выводами "1" ("масса") и "4" (сигнал) датчика. (Номера контактов указанны на корпусе штекера разъема данного датчика, там их всего четыре, причем 1 и 4 - это крайние контакты). 2. повернуть ключ замка зажигания в положение "ON" (Вкл), двигатель не запускать! 3. считать напряжение сигнала датчика: номинальное значение.....300-900 мВ.4. если измеренное напряжение не соответствует номинальному, то убедится что сопротивление!!!! между выводом "1" и "4" соответствует номинальному значению. Номинальное значение ...... 3,4 - 6,5 кОм! (не соответствует, датчик под замену. код детали: 35102-39000QQK)5. если измеренное сопротивление не соответствует номинальному значению, то выполнить регулировку датчика.а) ослабить винты крепления датчика (их два под крестовую отвертку, лучше взять отвертку с короткой ручкой так удобнее!)б) поворачивая корпус датчика, отрегулировать его положение таким образом, чтобы выходное напряжение датчика соответствовало номинальному значению! (300-900 мВ!!!!)примечание: при вращении датчика по часовой стрелке! выходное напряжение датчика будет расти. после замены датчика надежно затянуть винты его крепления. (момент затяжки: 0,15-0,25 кс/м) Регулировка базовой частоты вращения ХХ регулируется при помощи сканера. Номинальное значение ХХ ....... 800+-100 об/мин. Регулировка производится при помощи вращения винта регулировки оборотов холостого хода (SAS). Регулируется крестовой отверткой. (этот болт расположен в колодце прямо над самим датчиком в корпусе дросселя). При этом надо предварительно отрегулировать свободный ход тросика газа. СХ должен быть не более - 1-2 мм. В итоге, в общем все очень даже просто выходит. П.С. предварительно надо установить положение дросселя так, чтобы он не закусывал. Об этом более подробно можно узнать по вышеприведенным ссылкам: Регулировка дросселя статья 1 и статья 2. Инструмент: мультитестр, крестовая отвертка с короткой ручкой, две иголки от шприцев (провода проколоть, ......), ключ или головка на "10" (тросик отрегулировать), динамометрический ключ. Болты планки тросика газа и круиз контроля (у меня стоит!) затягиваются с усилием 10-12 ньютон/метр. Регулируются путем передвижения - лево, право крепежных планок (их две и троса два: газ, круиз, если как у меня!). Перчатки и минут 30 свободного времени. Все!"Сервиспиплы" мне за всю работенку заломили 2 рубля и времени от 2 (двух) часов. Во блин, хоть сервис открывай.... П.С. На последок можно сервопривод ДЗ проверить (если руки до нее дошли....), Отсоединяем шлейф и снимаем сервопривод, два болта (момент их затяжки при обратной установке - 6-8 Н.м). Со стороны сервопривода на разъеме есть 6 контактов (для двиг. G6CU, у двиг. G4JS - контактов 3 (три)!). Кидаем концы мультитестера на ДВА КРАЙНИХ ВЕРХНИХ КОНТАКТА (1 и 3), мереем сопротивление: 36,5-39,5 Ом, все в порядке! Далее тоже самое по двум КРАЙНИМ НИЖНИМ КОНТАКТАМ (4 и 6), мереем сопротивление: 36,5-39,5 Ом, все в порядке! При этом можно протиреть само гнездо посадочное сервопривода и продуть канал "байпаса". (там обычно много грязи!).Все тоже самое для G4JS: мереем сопротивление между контактами 2 и 3 (контакт № 2 есссенно по середине на разъеме самого датчика ) : должно быть 16,6-18,6 Ом. Далее между контактами: 2 и 1: должно быть 14,5-16,5 Ом.
  3. Привет всем помогите пожалуйста настроить датчик положения дроссельной заслонки и саму заслонку относительно упорного винта. или если у кого документация есть? за ранее благодарен
  4. Обещал отписатся, вот отчитываюсь. прошивку залили под евро 0. проблема с пропусками ушла. Езжу на газу так что за расход сильно не переживаю. всем спасибо за содействие.
  5. Доброго времени суток. Кто может подсказать как настроить ДПДЗ, искал информацию на просторах интернета, нашел только английский мануал. Приведущий хозяин моего таракашки понакрутил датчики дросселя. Теперь авто иногда шалит. хочу проверить и настроить как надо. Меня интересует сам ДПДЗ и упорный болт на дроссельной заслонки. есть ли разница от Митсубиси 6G74 (по митсубтси мануал есть)? Замерял на терике с механикой на закрытую заслонку 0,7В на открытую 5В, доставерна ли для машины с автоматом или есть разница в настройках? Если да то остается вопрос с упорным винтом. А если кто-нибудь еще мануал на русском вышлет буду благодарен. всем за ранее спасибо.
  6. Добрый день. Спасибо за совет. У меня стоят бошевские, но я уже потом нашел инфу что они не подходят. Попробую перепрошить под евро 2 там вроде не учитывается показания лямд. А машина со снятой фишкой лямды едит очень хорошо. Так что думаю что в лямдах дело. Только одного не могу понять почему ошибка выдаётся на пропуски зажигания? Всем спасибо если действия с перепрошить поможет отпишусь.
  7. Катализатор видно что вскрывался, но если они забиты то машина бы не ехала даже со снятой фишкой лямды
  8. Добрый вечер. Можете посоветовать человека, нужен совет специалиста, у меня проблема с моим тараканчиком 3,5 литра. множественные пропуски зажигания.  спасибо

     

    1. Admin

      Admin

      На форуме много специалистов. Создайте тему в соответствующем разделе

    2. Макс123

      Макс123

      Добрый день. нашел тему которая подходит по моему вопросу. подскажите пожалуйста ка связаться с Александром ник frantcsko      не могу найти как написать  человеку. спасибо

  9. Доброго времени суток. Уважаемые форумчане, нужна помощь. Купил недавно таракана V6 3,5 литра, двиг лежал в багажнике. произвел кап ремонт, поставил. Ошибки достали, сначала выдавал пропуски зажигания 1,3,5 цилиндр. потом 2,4,6. проверя метки ГРМ все ок. свечи , броники новые, компрессия во всех горшках 12 ати. Уже не знаю куда лезть! когда отсоединяю лямду (с левой стороны) все проблемы исчезают, машина едит как будто открывается новое дыхание (предполагаю, что авто уходит в какое-то аварийное состояние), как лямду ставлю на место то пипец, не тянет, не много подтраивает, постоянно моргает чек. Проверял косу на двиге. прозвонили все датчики. проверил катушки и наконечники (поставил дополнительно толстостенную термоусадку). Мужики помогите. Может кто сталкивался с таким, хочу проверить датчик IFS (хотя тахометр работает исправно), но не могу найти инфы как это сделать. За ранее благодарен
×
×
  • Создать...