Перейти к содержанию

Allenka

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai terracan
  • Двигатель
    2.9

Информация

  • Имя
    Ольга
  • Город
    Алматы

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Allenka

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В итоге на третий раз заменили тнвд и форсунки, поставили все новое. Долго боролись с воздухом в системе - победили (заменили снова все шланги и хомуты). Заменили косу на форсунки, промыли баки. Вот уже больше года полет нормальный, этим летом ту самую трассу пережил без проблем.
  2. Официальный сервис делфи. Был у нас доп насос, умер ещё на трассе... Как заведем - новый поставим обязательно.
  3. А что убивает? Обратка переделана, давно. Магниты есть, фильтра и основной, и сепаратора, на пятый раз за месяц новые. Мыть систему везём в пятницу. Нормальное топливо... Эх, где же его взять? Заправляем на проверенных, не только нами, заправках, но уж какое есть - хорошее нам только снится, вернее нашим машинкам Увезли сегодня на стенд второй насос, ждём вердикта. В первом умерли плунжеры.
  4. Пробовали, бесполезно. Перепробовали уже все. Два насоса за месяц, даже меньше убило что то. Вопрос - что? Да, был воздух, да, была грязь с бака, но стружки нет. Насос один проверен - низкое давление есть, высокого нет. Там пружинка какая то, которая сбрасывает давление. Попробовали собрать из двух один (у нашего проблема с высоким, у другого с низким) результата ноль. Высокое давление скидывает при прогреве. На стенде, на машину не ставили. Как бы сейчас купим новый насос, но, есть вероятность, что он тоже долго не проживёт.
  5. История продолжается... Форсунки проверены, все ок. Меняем топливный фильтр и, не с первого раза, худо бедно заводится. Троит. Ищем проблему в баке - там металлическая стружка, ржавая. Один бак пластиковый, второй из нержавейки - казалось бы взяться неоткуда. Слитая солярка с сепаратора грязная, с фильтра хорошая. Едем мыть баки, больше мыслей нет, машина не заводится.
  6. Всё проверено и даже заменено. Да, такие у нас междугородние трассы, к сожалению. Чесслово, лучше бы грунтовка была, чем то покрытие, которое асфальтом называют.
  7. Доброе время суток всем. В общем история долгая и грустная... Примерно месяц назад нашей машине выпало нелегкое испытание - плохая дорога. Расписывать подробно долго, если вкратце, то на трассе, если ее можно так назвать, растрясло крепления топливных шлангов и в систему пошел воздух. Плюс к этому растрясло бак и, видимо, осадком забило фильтра. Машина встала на трассе. До цивилизации относительной нас дотащили. В минус - все четыре форсунки. Поменяли - помогло на пару дней. Опять не заводится - поменяли ещё раз - ещё пару дней. Поменяли ТНВД и с горем пополам вернулись домой (1100 км). Как вернулись тоже история - обратка была заткнута зубочистками, ибо больше форсунок в том городе не было. Ладно, дома ставим форсунки с поменяными клапанами и ездим опять пару дней. Сегодня - на ходу загорается чек, комп выдает снова 1119. Нет давления. Причем по факту оно есть, на заведённом 240-260. Глушим. И привет, больше не заводится. На стартере давление 70. Прочищаем датчик на рампе, эффекта нет. Меняем клапан на ТНВД - та же реакция. При всем при этом воздуха нереально много и при помощи прозрачных шлангов выясняем, что воздух идёт с бака. Топливная станция новая. Форсунки на перелив завтра посмотрим, но, блин, они новые, им два дня... Стружки нет, ни на старом насосе, ни на новом.
×
×
  • Создать...